Летнее платье в пол

23:01



Вдохновившись красивыми фотографиями продавца девушки на берегу моря, я не устояла перед покупкой. Не думала даже, куда я в таком платье пойду.

Платье пришло за 5 недель, было упаковано просто в пакет. В комплекте был пояс-веревочка, но я его не оценила и заменила своим. Если у вас есть ссылки на красивые пояса, поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Буду благодарна.




Мои параметры 88-62-94, рост 170. Я переживала, что платье придёт очень длинное и будет волочиться по земле. Но, даже когда я в балетках, оно не касается земли, поэтому низ не пачкается. Платье немного отличается: если сравнивать с фотографиями продавца, то оно не такое голубое.По бокам платье немного длиннее, чем в центре. Есть подкладка. Всё прошито очень аккуратно, замечаний нет.Платье шифоновое, поэтому в +30 в нём не походишь. Подкладка довольно толстая, но в +20 было вполне комфортно.







Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe