ОБНОВЛЕНИЕ ПОСТА О КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКЕ

23:14


Пост о баночке, которая должна быть в каждом доме! 
Мои дорогие, больше, чем полгода назад я писала обзор на прекрасное средство Aloe Vera. Прикрепляю ссылку на пост, так как не собираюсь повторяться, но дополню новой информацией. https://ru.itao.com/item/4641725443



Пишу я этот пост совсем неспроста. Я уже рассказывала, что гель многофункциональный. Он снимает раздражение, успокаивая вашу кожу, питает её. Гель можно использовать как маску для волос, базу под макияж. А также он помогает при солнечных ожогах!


Да, я вчера обгорела. Сижу вся красная и попутно печатаю пост. Всегда ходила и заявляла, что загар ко мне не липнет и я не обгораю, но вчерашний день был исключением. Хоть я почти сразу намазалась бальзамом после загара и далеко не раз, неприятные ощущение как зуд и жжение, понятное дело, не пропали. И я вспомнила про алоэ, увы спустя только день, но вспомнила. Намазалась им жирным слоем с ног до головы и практически сразу почувствовала улучшение. Он оооочень помог. Продолжаю им намазываться и замечаю, как уменьшаются краснота и раздражение.


Кстати, хочу отметить, но уже не по теме геля. Единственное, что у меня вообще не обгорело, это лицо. А знаете почему? Все мои чудо бб и сс крема от корейской косметики, ну и, конечно же, пудра. Всё с высоким уровнем SPF. Поэтому посты сделаю обязательно.
Так что это мой спаситель номер один. Прикладываю вам кучу ссылок на этот гель на aliexpress, но лично я покупаю на ebay. 
Ссылки на ebay  (Просто кликай на цифру)
1
2
3
4


Ссылка на моё средство на Aliexpress :
5


Ссылки на гель алоэ от других производителей :
1
2
3
4
5

Заботьтесь о своей коже!
Ваша Rinkafu


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe