Румяна от корейского производителя Etude House

13:23


Сегодня будет долгожданный обзор на румяна из лимитированной коллекции Dreaming Swan.
Я уже с вами делилась покупками, которые я так жду. Румяна наконец-то приехали, я их протестировала и готова поделиться своим восторгом с вами.




Небольшое лирическое отступление. Простите, что три долгие недели меня не было с вами. Я надеялась летом отдохнуть, как все нормальные люди, но в итоге получилось с точностью наоборот, и работала я в два раза больше. Ещё умудрилась заболеть, но все трудности я преодолела и с новыми силами готова вернуться к работе. Также у меня маленькая новость. Так сказать, небольшой эксперимент. :)


Я решила попробовать снимать видео на youtube. И подготовила для вас маленькое видео, как я распаковываю все свои посылочки с корейской косметикой и делюсь честным первым впечатлением. 




Возвращаюсь к румянам.
Румяна были упакованы в плотную пупырчатую пленочку, так что при пересылке не пострадали. Лежали в нежной коробочке с пуантами.
Баночка металлическая, с легко откручивающейся крышечкой. Внутри мягкая пуховка с розовой лентой. Ну разве не мечта?





На самих румянах нанесен прекрасный рисунок пуант и надпись коллекции.
Я брала в оттенке Pointe Coral. Оттенок очень нежный и светлый, с легким блеском. Мне нравится, что он не сильно заметен на моей бледной коже.
Производитель также говорит, что мы можем использовать их как тени, но у меня пока не было необходимости.

Я румянами очень довольна, восторгу просто нет предела. Делюсь кучей фотографий.
Если кому-то еще понравилась эта коллекция, ниже будут ссылки на все мною найденные товары.

Ссылки на румяна (просто нажми на цифру)
1
2
3
4
5




Ссылки на остальные средства:
1
2
3
4

Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu






You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe