Лучшая корейская пенка для умывания

11:37



Данный пост-обзор хочу начать с благодарности. Спасибо вам, мои дорогие читатели, что рассказываете мне о своих любимых продуктах и даёте какие-то советы. Пару месяцев назад несколько девушек предложили мне присмотреться к корейской фирме COSRX.


Если кто помнит, я жаловалась, что у меня на лице остались пятна после всех высыпаний. Я рассматривала разные варианты, как от них избавиться. Поскольку у COSRX есть линейка для проблемный кожи, я решила попробовать. Не скрою, что меня очень привлекла философия их бренда.
Я заказала несколько продуктов. Довольна пока абсолютно всеми, продолжаю тестировать. В будущем расскажу о кремах и масках.



Теперь возвращаемся к пенке.
Тюбик с пенкой стандартный – 150 мл. Хочу обратить внимание на красный прямоугольник на упаковке. Насколько я поняла, так они помечают косметику для проблемной кожи. У меня, напоминаю, проблемная комбинированная кожа.
На тюбике состава нет, зато на сайте бренда он выставлен на английском языке. Не составила труда его найти. Оставлю ниже, вдруг кого-то заинтересует.



Текстура пенки приятная, однородная, с ароматом масла чайного дерева. Была уверена, что пенка без отдушки, но нет, в составе она есть. А отдельным ингредиентом идет масло чайного дерева. Подписано масло таким вот образом - Melaleuca Alternigolia (Tea Tree) Leaf Oil.
Судя по информации в интернете, ничего плохого в этом нет. Я раньше добавляла масло чайного дерева в свой бб крем. Периодически мазала им прыщики, поэтому одобряю.
Запах масла чайного дерева немного специфический, не каждому нравится. Нужно учитывать при покупке, что пенка будет пахнуть именно так и никак иначе. 


Пенку я использую вечером после гидрофильного масла. Выдавливаю буквально горошину, массажными движениями намыливаю всё лицо, теплой водой смываю.
Напоминаю, что пенки лучше использовать вместе с маслом, иначе можете ощущать стянутость и сухость кожи. Я пару раз, будучи очень усталой, забывала умыться сначала маслом и сразу переходила к пенке. Разницу ощутила моментально. От какой бы фирмы пенка не была бы, ощущения стянутости одни и те же.


Так, Майя, всё, конечно, классно, но что же делает эта пенка? За что такая любовь?
Кожа после нее становится чище. Смывает косметику она отлично, пятна на лице высветляет, поры подчищает. А что еще для счастья нужно? Для меня самые важные пункты: очищение и осветление. 


И, да, цена приятная. Пенку COSRX Salicylic Acid Daily Gentle Cleanser я покупала на roseroseshop. Сейчас она там стоит 6,30$. Цена на пенку варьируется от 6 до 14$. В зависимости от того, где вы её покупаете.
Ниже оставлю ссылки на пенку. 
Заказывая на bbcosmetic.com, не забывайте использовать код на 8%-ую скидку G8FLYIRFK.

Ссылки на пенку:
bbcosmetic
ebay
aliexpress
aliexpress

P.S.
Я сняла новое видео о своей любимой уходовой корейской косметике. 


Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe