Кольцо с персональной гравировкой

16:12




Кольцо невероятной красоты и нежности, которое покорило моё сердце. Исключительный пост восторга и восхищения. Колечко покорило меня целиком и полностью, что я даже не смогла обнаружить минусы.



Хочу начать с того, что продавцы в магазине были очень внимательны к моему заказы. После оформления переспросили, перепроверили, всё ли правильно, те ли надписи и всё ли хорошо. Перед отправкой я даже получила фото, какое колечко я получу.
Доставка, правда, заняла 5 недель, но это ожидание того стоило.




Кольцо пришло в чёрной подарочной коробочке. В подарок была салфеточка для чистки серебра.
Я заказывала кольцо 6-ого размера. На обхват моего пальца в 52 мм село идеально – не большое, не маленькое, как раз по размеру.




Очень понравился мне камешек: белый, нежный, аккуратный и, конечно, красиво переливается на свету. На колечке я просила сделать 3 гравировки: Rinkafu – May и с внутренней стороны надпись Freeze you out. Все мои пожелания учли и аккуратные гравировки сделали.
В общем, этим кольцом я осталась очень довольна и могу рекомендовать вам к покупке. В ближайшее время поделюсь с вами более грустной историей покупки кольца в другом магазине. Там, к сожалению, было не все так радужно…



Ваша Rinkafu



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe