Китайские патчи для губ

08:14



В прошлом месяце я делилась обзором на корейские патчи для губ от бренда Brilliant.
Также я тогда упомянула, что это были мои первые патчи и сравнивать мне не с чем. Теперь, когда я протестировала корейские и китайские, могу сделать пост сравнения для вас.


Посылка с патчами была хорошо упакована и добиралась до меня месяц. Я получила набор из 10-и патчей по цене 3,99 $. Тут же хочется сравнить с корейскими. Набор из 5-и корейских патчей стоит 12,24 $. Китайские патчи получаются в 6 раз выгоднее, но лучше ли они? (Вот в чем вопрос.)


В одной упаковке достаточно много жидкости, патч лежит на пластиковый пластине. Наносим его минут на 20-25.
Что хочу сказать о работе и свойствах патча. Да, даёт питание, увлажнение. В начале использования, когда губы были сильно обветренные, чувствовала неприятные покалывания. После патча губы не такие сухие, шелушение проходит быстрее. При всем этом я не могу сказать, что эти патчи лучше корейских. При использовании корейских патчей я испытывала очень приятные ощущения на губах, и эффект был сильнее.



Мой вывод: китайским патчам быть. Цена у них приятная, эффект есть, так почему бы и нет? Но корейцев они не превзошли.

Ссылка на патчи BIOAQUA

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe