Набор кремов Baimiss

17:33



Дорогие девушки, как часто вы пользуетесь кремом для рук? Можете ли вы представить свою жизнь без крема? У моей мамы часто шелушится и трескается кожа рук, поэтому её коже необходим дополнительный уход и забота.


Я заказала набор из 5 кремов с разными ароматами, плюс в комплекте идёт гель для рук. Честно вам скажу, что все крема сразу протестировать мы не смогли. Я пользуюсь с ароматом роз и сакурой. Мама же использует крем с лавандой. (Поэтому на фотографии тюбик уже наполовину пуст. Не переживайте, когда я получала посылку, тюбики все были полные :) 





Особой разницы между кремами, помимо запаха, мы не заметили. Крем как крем. Питание и увлажнение даёт, супер-неприятной жирности, липкости нет. Мы остались довольны.
Единственное, что у геля для рук не самый приятный аромат. Я бы даже сказала специфический. 
Из-за того, что внутри не было никакой инструкции и описания на английском, мы как-то не особо поняли, как его применять. В итоге наносили на руки и просто смывали. Какого-то особого эффекта не заметили. Срок годности почему-то очень короткий - до ноября 2017 года. Хотелось бы подлиннее. Из недостатков, пожалуй, все.




Все крема лежали в металлической коробке. У коробочки немного помялась крышка в одном месте. Коробка была запечатана и лежала в коробке, завёрнутая в пакет с воздухом. 
Вывод: набор не идеальный, но нам понравился, пользуемся им с удовольствием.


Ваша Rinkafu


You Might Also Like

2 коммент.

Subscribe