Экспериментальный пост-обзор

20:22



Ни для кого не секрет, что на aliexpress можно купить практически всё, что угодно. Начиная с одежды и аксессуаров, заканчивая товарами для дома и хобби. Я сегодня хочу сделать небольшой обзор на натуральные камни, заказанные на aliexpress. 
Почему экспериментальный пост? Я не уверена, что данная тема многим интересна. Если же найдется читатель, то я буду её развивать. : )


Возвращаемся к камням. Я долгое время искала, где и как купить натуральные камни. У меня в городе есть всего один магазин, который их продаёт. В ассортименте, к сожалению, предоставлены далеко не все интересующие меня варианты. Поэтому я очень долго искала на aliexpress магазины, которые продают именно натуральные камни, а не искусственно выращенные.


Сегодня расскажу о цитрине и лабрадорите. Заказывала я их в одном магазине. Kамни пришли в одной посылке за 3 недели.
Каждый камушек был завернут в несколько слоев полиэтилена, обклеен скотчем и положен в пенопласт. Распаковать было очень трудно, зато камни пришли целые и невредимые. 
Как и полагается камням, они пришли тяжелые и холодные. Могу с уверенностью сказать, что камни натуральные и не крашенные. Оставляла на несколько суток в воде - вода осталась кристально чистой.





Камень цитрин
Камень достаточно крупный, цвет неяркий, бледный. Внизу есть красивые внутренние сколы. Камушек сам по себе гладкий, с острыми углами.



Камень лабрадорит
Невероятной красоты камень. Под разными углами света можно увидеть красивые рисунки. Мне лично этот камень напоминает отражение леса в воде. Камень также обработан, поэтому очень гладкий.

Помимо этих двух красавцев я купила замечательное колечко с лунным камнем, различные бусинки для браслетов… И в пути ко мне ещё разные украшения с натуральными камнями. Если кому-то будет интересно, с удовольствием поделюсь этим в блоге.

Ссылка на цитрин
Ссылка на лабрадорит

С любовью,
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe