Корейские гелиевые патчи для губ от бренда Brilliant

13:17



На рынке корейской косметики сейчас очень популярны патчи для губ от таких брендов как Holika Holika, Tony Moly и так далее.
Выбор настолько огромен, что я даже не знала, какие выбрать. Поскольку в последнее время в фирмах Holika Holika и Tony Moly я испытываю больше разочарование, нежели любовь, я решила попробовать что-то совершенно новое.


Выбрала я патчи от фирмы Brilliant. Заказала набор из 5 патчей. Каждый патч упакован в свой пакетик и в прозрачную пластиковую коробочку по форме патча. 
Геля в каждом патче предостаточно. Нужно снять защитную плёнку с патча и можно наносить на губы на 15-20 минут.



Мои мысли и впечатления:
На данный момент из-за сильного ветра у меня обветренные губы, которые часто трескаются. Постоянно пользуюсь бальзамом для губ, но он не спасает.



Из набора я уже успела использовать 3 патча. Патчи увлажняют и питают губы. Не ожидала, что буду испытывать такие приятные ощущения во время использования. Читала в обзорах, что девушки чувствовали покалывание на губах во время использования китайский патчей. Я подобные ощущения не испытывала, но для сравнения заказала китайские и жду теперь, когда придут.



После патчей губы заживали и не обветривались достаточно долгое время. После второго использования заметила, что общее состояние губ стало улучшаться.
Поскольку другими я пока не пользовалась, и сравнить мне не с чем, насколько они лучше других, сказать трудно. Знаю одно: я осталась довольна и заказывать ещё буду.
Из минусов не нашла полный состав на коробочке на английском языке. Хотелось бы знать, что так питает и заживляет мои губы. : )


Патчи заказывала на сайте bbcosmetic.com
Не забывайте использовать код на 8%-ую скидку: G8FLYIRFK


Дорогие читательницы, я всё еще в поисках крутого корейского скраба для губ. Если знаете, делитесь, пожалуйста, в комментариях. Буду очень признательна.
А вы пользуетесь патчами для губ? Если да, то какими?

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe