Почему Bioaqua - это «закос» под корейскую косметику?

10:36


Сегодня отвечу на ещё один часто задаваемый вопрос. Когда-то я писала пост о том, как определить, оригинальная ли корейская косметика на aliexpress или нет. В том посте я упомянула, что китайский бренд Bioaqua подделывает корейскую косметику.

По этому поводу возникло много вопросов, почему я так решила. Сегодня я постараюсь аргументировать своё мнение. Краткость - сестра таланта (увы, не про меня), поэтому я создала целый подробный пост.
Сразу хочу сказать, что ничего против китайского бренда Bioaqua я не имею. Сама тестировала некоторые продукты их производства, обзоры имеются в моём блоге. Просто хотелось бы разрешить небольшое недопонимание.
Параллельно отвечу на ещё один часто задаваемый вопрос. Вы часто, очень часто пишете, что на aliexpress нет смысла покупать корейскую косметику, что цена выше, мои подборки и ссылки бесполезны. Я так не считаю, потому что среди моих читателей есть люди, которые покупают корейскую косметику только на али. По ряду разных причин у них нет возможности покупать на ebay, iherb и т.д. И пока хоть один человек среди моих читателей будет заказывать и интересоваться косметикой на али, я буду искать, писать и делиться ссылками. Надеюсь, что к этому вопросу мы больше не вернемся. : )


Переходим к обсуждению бренда Bioaqua.
Первая причина, почему я поставила Bioaqua как пример подделки:
На itao я видела посты, обзоры и подборки блогеров, которые ошибочно указывали, что это косметика КОРЕЙСКОГО производства. Я не стану дискредитировать других авторов, тыкать пальцем, кто перепутал. Ведь все мы люди, и нам всем свойственно ошибаться. Но факт остаётся фактом: есть те, кто считает китайскую косметику корейской. Давайте разберемся, почему так происходит. Откуда такая путаница.
Для этого я ввела в поиск на aliexpress Bioaqua, и мне сразу выдало список продуктов в «корейском стиле».
Предлагаю рассмотреть несколько из них. Ссылки на все китайские продукты оставлю ниже.
Я сделала для вас фотографии-сравнения. Справа будет продукт, произведенный в Корее, слева - от китайского бренда Bioaqua. 


Начнем с геля алоэ. Оригинальный дизайн бутылочки создал корейский бренд Holika Holika. Как мы видим по фотографии, отличается только название, написанное маленькими буквами… Бутылочки сделаны практически один в один. 


Говоря о геле алоэ, можно еще рассмотреть вариант с брендом Nature Republic.

Очень интересная история и с известной маской Elizavecca - Milky Piggy Carbonated Bubble Clay Mask.
У китайцев местами названия даже различаются на коробках и банках. Видимо, сами не могут определиться с брендом… 


Мой любимый тинт в виде бутылки вина от Labiotte. Как сейчас помню - корейская новинка, у меня даже обзор на него был. Не прошло и полгода, как почти сразу после выпуска китайцы скопировали дизайн. 




С кремами тоже дела обстоят не очень. Оригинальность так и блещет.
Крема Tony Moly peach и banana hand cream. Они настолько поленились, что на фотографиях с описаниями оставили КОРЕЙСКИЙ текст, дописав русский... А почему бы и нет, да?


С маской от черных точек Holika Holika pig nose clear blackhead 3 step kit аналогичная история. Там, помимо дизайна, еще и фотографии взяты.





И, да, чудесные корейские маски от Innisfree. Если я не ошибаюсь, то их у корейцев штук 15, у меня хватило сил сделать только 3 сравнения. Кому не лень, гугл в помощь, найдете с лёгкостью еще. Кстати, у The Face Shop тканевые маски также скопированы…


По-моему, все факты налицо. Дизайн скопирован у известных брендов, у самых популярных продуктов. Причем я уверена, что это сделано намеренно. Не секрет, что китайские девушки обожают корейскую косметику. И, насколько я понимаю, в Китае корейская косметика ценится гораздо большей китайской. 
Согласитесь, что, особо не зная, можно очень легко перепутать баночки между собой из-за упаковки? На то и сделан расчет. Невнимательный покупатель купит известный продукт, но, к сожалению, от другого производителя.
Оставлю вам ещё пару фотографий помады. Узнал кто-нибудь помаду от Christian Louboutin? Она, конечно, не корейская, зато пример наглядный.





Я считаю, что Bioaqua - далеко не единственный бренд, который копирует дизайн. Спрашивали вы меня только о Bioaqua, поэтому конкретно эту ситуацию и разбирала.
Данный пост является моим субъективным мнением. Вы имеете полное право со мной не согласиться. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях. : )

P.S. Маленькое обновление поста. (04.12.2017)
Испанский аккаунт BIOAQUA подписался на меня в instagram. Мне очень понравилось описание бренда. Смотрите сами. Кстати, дизайн продукции на сайте тоже в "корейском стиле". ;)



Будьте внимательны,
Ваша RInkafu

You Might Also Like

41 коммент.

  1. Дорогая, извините, не знаю как Вас... моё имя Валерия.
    Прочла Ваш пост от начала до конца. Хочу сразу сказать о том, что я сама держу магазин с китайским брендом BIOAQUA и его, так скажем, дочерками. Сама же пользуюсь только данной косметикой и вся моя семья на на ней и друзья. Все счастливы и довольны)
    Соглашусь с тем, что дизайн явно походит на корейские бренды, но!! Содержание-то вы сравнили? В Китае делают не чуть не хуже Кореи, а цена явно разница. Да и приглядитесь - у BIOAQUA даже упаковки посимпатичней вышли :-)
    Вы сама-то пробовала косметику бренда BIOAQUA?? Если нет, мой Вам дружеский совет - попробуйте, Вам понравится))) И, поймите же наконец - китайское не значит плохое! Это временем сложившейся стереотип, который просто необходимо рушить и как можно скорей!! В наше время Китай уже не тот, девоньки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробывала и алое отличается от оригинала. Кстати я не стала бы мазать, то где не указан состав. И вам не советую.

      Удалить
    2. Китай это г....о и никто не убедит меня в обратном!!!

      Удалить
  2. И я точно знаю, что BIOAQUA это не подделка! Как на Вашей картинке вначале. Это абсолютно самостоятельный бренд, который имеет, так скажем и дочерки в виде брендов "Rorec"/"One Spring" или "images". Хорошие, качественные продукты. Я бы не вкладывала деньги в гов... и уж тем более не толкала бы его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Спасибо за ваш комментарий, Валерия. :)

      Как я уже писала раньше, ничего против бренда я не имею, продукты пробовала, тестировала. Не скажу, что плохие, но и не скажу, что они лучше корейских. Отношение у меня нейтральное.
      А, вот, по поводу дизайна я возмущена. Если они сами по себе так хороши, то почему бы бренду не разработать свой дизайн? Им это будет только в плюс. И, нет, корейский оригинальный дизайн я люблю сильнее.:))

      Большая часть обзоров в моем блоге посвящена вещам из Китая,поэтому этот стереотип ко мне не относится. ;)

      P.S. Возможно, что из-за моего образования в сфере дизайна, меня так сильно зацепила эта тема.;)

      С уважением,
      Майя

      Удалить
    2. Добрый вечер! Прочитала Ваш отзыв. Возможно Bioaqua и копируют флакончики, но:
      1. Это нельзя назвать подделкой, они выступают под своим брендом, а не коверкают названия корейских брендов
      2. Состав содержимого разный
      3. Bioaqua тоже на уровне и не хуже + она экономичней в цене
      4. Что касается корейской косметики в Китае. Я сама не раз была в Китае и общалась с китайскими девушками,и это ошибочное мнение: "И, насколько я понимаю, в Китае корейская косметика ценится гораздо большей китайской. " Дабы не вводить в заблуждение своих читателей - об этом лучше не писать. В Китае много достойных своих брендов, которых нет на рынке России, стоят они немало, и китайские девушки их любят и пользуются)

      Удалить
    3. В чём разница с составе elizavecca и bioaqua bubble mask?

      Удалить
    4. К сожалению, не могу ответить на ваш вопрос так как не использовала маску от bioaqua и её состав не изучала.

      Удалить
    5. Согласна на все 100%.Продаю и китайскую,и корейскую косметику.Разница в цене.Продавцы корейской косметики взяли моду обливать грязью китайскую косметику.Я пользуюсь всем,что продаю.Муж-аллергик.На нем тоже провожу эксперименты.Результат-потрясающий.Аллергии НЕТ ни на одно китайское средство.Не слушайте тех,кто говорит,что китайская косметика плохая.Покупайте и пробуйте.

      Удалить
    6. Один в один слизали дизайн, в рекламе стыдливо умалчивается, что производитель Китай кто б не возмущался. Я, например,тоже возмущена.

      Удалить
  3. А я с вами согласна на 100%, они копируют дизайн и не только Кореи, но и европейских известных марок. Некоторые продукты у них не плохи по качеству. Но в свой магазин я их не поставлю, ведь если рядом будет стоять, например корейская пузырьковая Elizavecca и пузырьковая Bioaqua, то покупатели сразу подумают, что это китайская подделка. Пусть и название другое и состав (хотя признаюсь состав не видела, что там в нем не знаю). Бренд сам себя дискредитирует копируя дизайн упаковки. Сразу видно, что это что-то низкопробное, раз даже дизайнера нет, который разработает оригинальный стиль компании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если верить отзывам, то составы отличаются. Я думаю, что у многих складывается это впечатление "подделки". И как по мне, даже если Bioaqua делает не самые плохие продукты, корейские всё таки работают лучше). Я за качество. :)

      Удалить
  4. На май взгляд - это поспешное мнение конкретного человека, который ничего не знает не о китайской не о корейской косметике. Данный пост всем прочитавшим его говорит, что вы дилетант и приятно слышать,что это только ваше мнение и не приятно слышать, что вы своим мнением вводи в заблуждение всех остальных людей.
    Если речь идет о рынке сбыта, то названия могут отличаться, как и некоторые позиции в составе, тк. не все вещества разрешены в той или иной стране.
    Если говорить о подделке, то 80 % ввозимой продукции в нашу страну можно считать поддельной начиная от самореза и заканчивая высокотехнологичным станком.
    Китай на сегодня это фабрика мира, а фабрика только производит. На эту фабрику приезжают немцы, французы, итальянцы ну и конечно мы. Привозят туда свои идеи, макеты, бизнес - планы и тд. Вот также и с этим брендом. Французы и китайцы создали некий симбиоз, совместили ароматы и лечебные свойства и сделали этот продукт доступным для широкой массы людей за счет дешевой производительности китайского труда.Подходит он вам или нет, решать каждому из нас, кто - то брезгует, кто - то не хочет менять, но лучше попробовать самому чем доверять какому - то мнению, непрофессиональному мнению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы в том, что это мое мнение - ведь это пост в моем блоге. Однако не стоит судить о моей компетенции в вопросах уходовой корейской косметики, не изучив хотя бы пару страниц в блоге. Да и если внимательно прочесть пост, то можно понять, что он посвящён именно копированию китайцами других корейских брендов, что вводит покупателей в заблуждение, а не качеству китайской продукции.

      Удалить
    2. Да в том то все и дело, что вы сравниваете товары ссылаясь на продавцов в алиэкспресс. Это не корректно с вашей стороны, поскольку написать там можно все что угодно и как я уже говорил о разных рынках сбыта. Если вы хотите хоть чем то подкрепись свое мнение, то найдите в нашей стране товар подделку или копию данного бренда с документами и сертификатами. В конце могу добавить, что нет ни какого смысла копировать продукцию предназначенную для широких масс населения.
      Я скажу честно, что совершенно случайно наткнулся на ваш пост и был им удивлен. С недавних пор сам занимаюсь продажей этой косметики и по сей день не было плохих отзывов о продукции. Кому - то подходит, кому - то нет,также не все продукты нравятся в полной серии. Скажу что на российский рынок данный бренд поставляется уже в адаптированном виде, поскольку китайцы и мы люди разные и климат у нас разный и тд. Это конечно если вы покупаете товар у официального представителя, а не на алиэкспрес. Не хотел вас зацепить , но и мимо пройти не мог. Спасибо.

      Удалить
    3. Очень странное рассуждение. Именно такими отзывами грешат те, кто торгует китайской продукцией. И кто вам сказал, что в составнике у китайцев правдивый состав?

      Удалить
  5. Читаю я это все и думаю.... А вы знаете, что Корея заказывает в OBA Cosmetics всю свою продукцию!!!! А OBA зарегистрировала свою ТМ Bioaqua и продает тоже самое, что и Корея, благо они производят все, что продают Корейцам! А следовательно качество Корея = Bioaqua Китай! А, то что вам кажется, что Корея лучше, так это по не знанию и собственное убеждение. Это как с Японскими подгузниками, все считают Merries лучше чем Moony или Genki, а по сути все дело в абсорбенте и они все одинаковы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу, что нет, не одинаковые. У нас малыш, и могу поспорить, т.к. все протестировали, разница большая

      Удалить
  6. Почему Bioaqua копирует корейцев?Да из за ваших стереотипов о китайской продукции.Так проще и быстрее продать.Врядли кто из вас купит китайский неизвестный не с чем не ассоциирующийся продукт, даже если он хорошего качества.Согласен с одним комментарием о том что 80% продукции в России из Китая.Есть такая система как контрактное производство.И вы даже не догадываетесь что ваши любимые корейский марки все таки делают на китайских фабриках

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте автор, а вы не думали что схожесть упаковки, связана с тем, что вся косметика и Китайская и Корейская производится на одном заводе в Китае? И это как раз корейцы заказывают в Китае упаковку на одном заводе, а наполнение этих баночек на другом. Знайте Китай сегодня абсолютный лидер по производству компонентов (сырья) для медицины и косметике для всего мира, и упаковки тоже. На одном заводе могут выпускаться и LOREAL и DIOR, и ONE SPRINGS. Я ЗАНИМАЮСЬ ПОСТАВКАМИ С ЗАВОДОМ, ПОВЕРЬТЕ ЗНАЮ О ЧЕМ ГОВОРЮ. Не обращайте внимание на страну, или бренд, смотрите составы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день:)
      Я обращаю внимание на всё. И на составы, и на упаковку и на содержание. Я знаю прекрасно, что многое делается на фабриках в Китае, но обобщать всех и вся не стала бы.

      Удалить
    2. Пост посвящён проблеме бренда, который покупатель узнает по упаковке. Все знаменитые марки ведь выпускаются в Китае под собственным бредом! Так в чем дело, и bioaqwa выиграла, если бы разработала свой дизайн.

      Удалить
  8. Здравствуйте! Поддерживаю автора полностью. Каждому свое, нравится , пользуйтесь на здоровье! Но выдавать одно за другое не собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. Не одна продукция биоаквы не подошла,как беру очередной продукт из коробки (заказала на продажу). После, удивляюсь как себя не любят женщины. Сейчас жду партию корейской косметики.

    ОтветитьУдалить
  10. кто пользовался корейской косметикой, посоветуйте крем для сухой кожи лица,спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравятся крема COSRX Advanced Snail 92 All in One Cream и COSRX ULTIMATE NOURISHING RICE OVERNIGHT SPA MASK. На мой взгляд оба крема дают отличное увлажнение, попробуйте, возможно и вам подойдут.

      О них я более подробно рассказывала тут:
      https://rinkafu.blogspot.com/2018/01/cosrx_21.html
      https://rinkafu.blogspot.com/2017/11/cosrx.html

      Удалить
  11. Го*но ваш bioaqua, сама продавала раньше в интернет-магазине, пока не взяла попользоваться.
    Просто огромное Г.
    Ни эффекта нет, составы ужасные, я после их косметики вся прыщами покрылась.

    ОтветитьУдалить
  12. китайская Биоаква сделана по корейской франшизе. и ни какой подделки. некоторые маски корея контролирует. остальное из того что растет на территории китая. сама лично пользуюсь уже года два. только покупаю не на али-экспресс, а в самом китае. и не надо наговаривать что вся косметика г***го. если у пользователя чувствительная кожа , то это проблема в его коже, а не в косметике

    ОтветитьУдалить
  13. Всё искала хоть какое-то не "вау" мнение об этой косметике в интернете. Помню, как увидела эту косметику на Алиэкспресс первый раз, тоже приняла за корейскую, потом посмотрела внимательнее, заказывать не стала. Потом все начали открывать инста-магазины, а теперь эта косметика есть на WB и Lamoda, ибо при наличии ИП ты можешь торговать на этих площадках. Не знаю, у меня никакого доверия к данному "бренду" нет, я не понимаю, как этим можно торговать и сочинять, что пользуешься исключительно Биоаквой, как в первом комментарии.

    Сейчас пишут, что эта марка на рынке с нулевых, т.е. даже легенду ей придумали, развиваются. Но почему тогда у неё нет своего дизайна и базовых продуктов? Почему-то все предложения копируют стар-продукты корейских марок, которые появились не в 2000 году. ;) Имхо, предприимчивые китайцы просто зарабатывают деньги, причём, судя по картинке с кремом-персиком из Вашего поста, их ЦА в большинстве своём - русские. Я так понимаю, сама косметика обычная, судя по отзывам. Не вредная, в смысле. Просто банки с первого взягляда можно принять за корейские. Но для меня это почти как подделка, просто в данном случае название всё же поменяли и дизайн иногда немного отличается.

    В России такой ерундой занимается компания ffenel, новинки которой тоже очень сильно напоминают популярные средства из европейского масс-маркета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Россию не знаю, но и у нас в Латвии видела далеко не раз как частные продавцы продают косметику данного бренда. И частенько она лежит совершенно случайно в отделе с корейской косметикой... И цена на неё несколько раз выше чем на aliexpress.

      Удалить
  14. Купила сегодня ессенцию-крем bioaqua с черникой, мое мнение-ужас-ужас, причем во всем, в огромной коробке мааааленькая баночка на 50гр.крема,запах ужасный прям сильный прям продукт из нефтехимии, девочки намазала руку, на лицо даже не рискнула и Вам не советую.... кто может разъяснить, что в нем хорошего, буду благодарна..

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день, я поначалу думала, что это одно и то же, но приглядевшись в название и проверив в Гугле, убедилась, что это Корея и Китай, при чем последнее уступает по отзывам и по моему личному мнению, в состав китайский бред может включать невредные, но и бесполезные ингредиенты! На iherb нашла оригинал корейской косметики, по цене самые низкие цены среди всех интернет-магазинов, но ещё не брала. Автор статьи, порекомендуйте, пожалуйста, где лучше заказывать корейскую косметику и чтобы по цене не завышенную? Буду вам признательна!

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день :)
    Я на iherb корейскую косметику не заказывала никогда, только витамины и бады по необходимости. Корейскую косметику покупаю в основном на двух сайтах: bbcosmetic.com и www.roseroseshop.com. На первом сайте доставка бесплатная, там чаще беру более тяжелые продукты по весу (шампуни например). На втором сайте цена доставки зависит от веса посылки, но зачастую она себя полностью окупает и получается даже дешевле чем на других сайтах. Иногда некоторые отдельные позиции заказываю на ebay, но сейчас это крайне редко.
    Обзоры на покупки косметики с этих сайтов сможете найти в блоге ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))
      В предыдущем комментарии имела в виду не китайский бред, а китайский бренд)

      Удалить
    2. Рада помочь :))
      P.S. милая опечатка ;)

      Удалить
  17. Да уж) А Вы вкурсе, что Китайский Бренд Bioaqua существует с 2000 года? Это гораздо раньше чем к примеру Корейский бренд Nature Republic, который был основан в 2009 году, Holika Holika в 2010 году) Поэтому кто из них первый начал использовать данную упаковку остается загадкой. Проверьте состав любого продукта Корейской косметики с составом такого же продукта Китайского бренда Bioaqua и Вы увидите, что разницы практически нет) И неужели Вы думаете, что Корейцы сами производят упаковку для своих продуктов? Бросьте) давно все изготавливается в Китае.

    ОтветитьУдалить
  18. Много хороших продуктов у бренда Bioaqua это факт. Тканевые маски просто супер,сыворотки многие очень достойные. Так что пробовать надо и подбирать для себя, вобщем как и в любых других косметических марках

    ОтветитьУдалить
  19. Скажу коротко и честно, мне Биоаква зашла лучше, чем Корея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, я пробовала корейские средства. Но от них не было никакого эффекта. Деньги потрачены впустую. Очень жаль. А у биоаквы я попробовала одну сыворотку с муцином, и она мне так понравилась, что хочется другие средства попробовать. Корейская мне ну никак. Читала отзывы на биоакву на разных сайтах, оценки очень высокие.

      Удалить
  20. Прочитав комментарии, сложилось впечатление, что сюда набежали люди, которым заплатили, дабы те расхваливали этот недобренд в интернете. Не позорьтесь. Насколько бренд не уважает своего покупателя, что позволяет себе воровать чужой дизайн, над которым работало кучу людей? Про составы молчу.
    Сама в свое время повелась, купила крем с алое, который супер-пупер — назала и все лицо покрылось прыщами. С тех пор обхожу и никому не советую — китай он и в африке китай.
    Любой корейский ноунеймовый бренд лучше, чем это

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо автору, специально искала статью как отличить корею от китайской подделки биоаква... прямо бесят эти дешевые закутки с китайским барахлом все по 50 и в углу эта косметика... и продавцы нагло уверяют, что это корея, зная что китаю не доверяют и берут с неохотой... Всем известно, что контроль за качеством производства в корее намного выше отсюда и цена, в китае же много вопиющих нарушений, никто ничего не гарантирует. Не спроста сами китаянки предпочитают Корейскую косметику, а не свое дешевое... А в защиту пишут здесь в основном торгашки защищающие свой бизнес.КАждому свое, лично я пользоваться биоаквой не могу, думаю это связанно именно с подделкой под другие бренды... обманули раз... обманут и в качестве продукции

    ОтветитьУдалить

Subscribe