Стильная красная сумка

01:20




Давненько я не радовала вас обзорами на сумки хорошего качества. Само собой, к летнему сезону я пополнила свой гардероб новыми моделями. Теперь могу поделиться ими с вами.



Итак, данная сумочка добиралась до меня 3 недели. Приехала в коробке, завернутая в бумагу, в плёнку, с пакетом воздуха внутри. Упаковка такого уровня меня порадовала, так как сумка пришла в идеальном состоянии. Часто китайцы отправляют сумки в обычных пакетах. А мы потом в итоге получаем деформированный, непонятный мешок.



Теперь о качестве. Сумка сшита аккуратно, нитки, клей не торчат. Грязных пятен не обнаружила. Молния работает легко, не заедает. Неприятный запах не присутствовал.





В комплекте идет красный ремешок с золотой цепочкой. Цепочка красивая, не потемневшая.
Сумка небольшая. Такие мелочи как телефон, кошелек, ключи, помада спокойно помещаются. Лично я осталась довольна, с удовольствием теперь её ношу.


Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe