Китайская маска для ног

14:24


Я думаю, что не найдётся ни одна девушка, которая хотя бы раз в жизни не сделала бы маску для лица. А вот что насчет маски для ног? Девушки, ухаживаете ли вы за своими прекрасными стопами? 


Ранее я использовала специальные носочки. После их использования за неделю у меня слезала вся отмершая кожа. Стопы становились гладкими, приятными на ощупь. Сейчас решила с мамой на пару протестировать китайскую маску для ног. Маску нужно нанести и дождаться, пока она высохнет.


Маска сохнет 15-20 минут. Если нанести совсем тонкий слой, то высохнет и быстрее, но снять её будет крайне трудно. От души толстым слоем наносить не советую, потому что застывать будет очень долго. Должна быть золотая середина.



После того, как маска застыла, ваши стопы будут покрыты прозрачной плёнкой. Эту пленку нужно снять. Как я поняла, предполагается, что она снимается легко и без проблем. Ничего подобного! Делала данную маску несколько раз, снимала плёнку по полчаса, а то и дольше. Теперь поговорим об эффекте. Я его не заметила. Вот совсем никакого эффекта не увидела. Возни много, толку мало.


Кратко о доставке и упаковке.
Маска приехала в течение месяца. Лежала в коробке. Запечатана в фольгу. В комплекте лежала лопаточка. Ничего не протекло, не разбилось.


Дорогие девушки, а используете ли вы какие-то маски для ног? Как ухаживаете за своими ножками?
Делитесь в комментариях своими секретами.


Ваша Rinkafu


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe