Чёрное платье с розами

00:01



Обзор на популярное платье. Платье долгое время ждало своего часа, фотографии на компьютере пролежали месяца два, а то и три… А я только сейчас собралась сделать обзор. 
Итак, посылка с платьем добиралась до меня 5 недель. При распаковке неприятного запаха не почувствовала. Брак и грязные пятна не обнаружила.


Все края платья аккуратно обработаны. Правда, несколько торчащих ниток я всё-таки обнаружила. В частности, на ярких нашивках торчали светлые нитки. Нашивки яркие, я не ожидала, что придут почти 1 в 1, как на фотографии.
На спине сделана молния, работает без проблем, не заедает. 



Материал платья – синтетика. Платье немного электризуется, и, да, к нему очень сильно липнет любой мусор. Приходится чистить постоянно.



На свой рост 170 см и параметры 88-68-94 брала размер L. И считаю, что платье на мой рост коротковато. Плюс при ходьбе задирается, поэтому носить я его, конечно, не буду. Перепадет в руки к более стройной и миниатюрной подруге. 


Ваша Rinkafu










You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe