Минеральная пудра Zero Sebum Drying Powder от Etude House

18:53



Я продолжу вас радовать постами о корейской косметике. Сегодня речь пойдет о минеральной пудре Zero Sebum Drying Powder.
Начну с того, что свою идеальную пудру я искала очень долгое время. С какими проблемами я сталкиваюсь при выборе пудры:
Проблема №1 — это цвет. Зачастую он мне абсолютно не подходит, потому что я бледная поганка, вампир, белоснежка, призрак. Вообще, называйте, как хотите, но кожа у меня очень бледная. Все мои попытки подобрать что-то в магазине не увенчались успехом. Пудра всегда темнее и заметна на лице.
Проблема №2 — это моя кожа. Она комбинированная, с высыпаниями, и от покупаемой мною пудры (исключение-корейские производители) проблем с кожей становилось гораздо больше.



И вот полгода назад я захотела попробовать купить рассыпчатую минеральную пудру. Как оказалось, в магазине такого добра у нас подавно нет, поэтому обратилась я за помощью к корейцам. Девушки, я не знала, что счастье может стоить так дешево. Серьёзно, 5 долларов - и моя мечта сбылась.
Пудру я заказывала на ebay. Заплатила я действительно всего 5$. На aliexpress она оказалась в два раза дороже и стоит все 10$.
Пудра пришла за три недели. Была завернута в несколько слоев пупырчатой пленки. Я сняла видео распаковки корейской косметики. Можете посмотреть распаковку пудры, заодно посмеяться, как неуклюже я её закрываю, и как делать не стоит.:)




У пудры, на удивление, самый обычный дизайн баночки. Есть легкий и приятный аромат свежести, чем-то напоминает мяту. Баночка пудры довольно маленькая, но расходуется она очень экономично. Хотя её довольно легко рассыпать. В комплекте идет специальный спонж для нанесения. Правда, я им не пользуюсь, мне удобнее наносить кистью.



Теперь про свойства. Пудра состоит на 80% из минеральных веществ, и в ней отсутствует тальк. Пудра изумительно матирует кожу. Даже в летнюю жару не появляется жирный блеск. При всем при этом не нужно накладывать толстый слой, достаточно одного легкого.
На моей коже после равномерного нанесения она не видна. Макияж стал более естественный, и пудра больше незаметна на лице, никаких высыпаний и раздражений. Я безумно довольна и всем рекомендую.  


Правда, один недостаток у этой пудры все таки есть — упаковка. Я недовольна, так как она не совсем продумана. Да, баночка, если закручена, не рассыпется где-то, но вот при открытии/закрытии пудры довольно легко рассыпать. Надеюсь, со временем производители сделают более продуманный дизайн.
Хотя за 5$ и такое чудесно средство маленький минус прощается.



Заботьтесь о вашей коже!
Ваша Rinkafu







You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe