Live the life you have imagined

12:59


Обзор на браслет с философскими высказываниями.
Браслет, который сразу привлек моё внимание. Я как раз искала что-то, что гармонично смотрелось бы с моими часами, и я нашла.

Браслет состоит из 5 частей.  


Первый браслет с цитатой американского писателя 19-го века Генри Торо. На браслете выгравирована только вторая часть цитаты. Полная версия звучит так: “Go confidently in the direction of your dreams. Live the life you have imagined.”
На втором браслете цитата “She believed she could, so she did.” Как мне подсказал гугл, автор цитаты R.S. Grey.


Ещё два браслетика очень тоненькие и с бусинками. На одном зелено-бирюзовые, а на другом нежно-розовые.
И 5-ый браслет - просто кольцо с цепочкой.



Теперь о качестве и доставке.
Браслеты пришли в коробочке за 3 недели.
К качеству браслетов замечаний у меня нет. Всё сделано крепко, ничего не отваливается, не болтается.




Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu







You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe