«ДО» и «ПОСЛЕ» Мои первые результаты от корейского ухода за кожей

08:06


Два месяца назад я решила, что полностью меняю свою систему ухода за кожей и строго начинаю следовать корейской. Об этом я рассказывала в этом посте.
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом, нюансами и, конечно же, первым результатом. Напоминаю, что это мой личный опыт, мой, так сказать, эксперимент. Это не значит, что я призываю всех действовать именно так. Я просто делюсь методами, которые помогли мне.


Я начну с описания моего ежедневного ухода: что, как и в какой последовательности я делаю.
Утром умываюсь энзимной пудрой от Tosowoong. Смачиваю лицо, беру немного пудры и легкими массажными движениями умываю лицо несколько минут.


Потом, не вытирая лицо, наношу несколько капель тоника от Innisfree или от Etude House. Далее наношу одну каплю серума/эссенции от Innisfree.
Спустя пару минут, когда лицо высохнет, использую немного крема от Innisfree. 
На этом мой утренний уход заканчивается.



Вечером я на сухое лицо наношу гидрофильное масло от The Face Shop или Etude House. Лёгкими движениями размазываю минуты две по лицу, потом смываю чуть тёплой водой.
Далее использую пенку от от The Face Shop или Etude House. Наношу буквально горошину, очень хорошо вспениваю специальной сеточкой и умываюсь.



Дальше следует схема, как и с утра: тоник, серум/эссенция и крем. Несколько раз в неделю дополнительно использую маски. Тканевые от The Face shop и от Elizavecca Milky Piggy Carbonated Bubble Clay Mask.


Первые недели две эффект был потрясающий. У меня кожа стала практически идеальной, высыпаний не было, цвет лица стал ровнее. Потом, спустя неделю использования энзимный пудры, появились радикальные изменения. Кожу стало не просто высыпать, а конкретно высыпать. И причем это были не только какие-то маленькие гнойники, но и крупные прыщи, которые сидели глубоко под кожей. Ощущения были не из приятных, но к этому я была морально готова. Сколько бы я не читала отзывы, почти всего говорят, что минимум недели 2 их высыпает от энзимной пудры. Как бы она достаёт всю гадость из глубины, вытягивая её на поверхность.


На данный момент могу сказать, что моя кожа изменилась. Каких-то гнойников по всему лицу нет, угрей тоже. Да, у меня до сих пор может выскочить какой-то прыщ, но он будет один, а не 4 в одной точке.
Второй момент – кожа стала более гладкой. Все воспаления на коже заживают теперь в разы быстрее. Сейчас считаю, что была раньше крайне глупой девушкой, что дважды в день не пользовалась тоником. То, что творит корейский тоник, меня, честно сказать, первое время шокировало.


Знаете, есть такие маски для ног, когда старая кожа еще пластами слезает? Нечто подобное творит тоник. Приведу пример. Допустим, у меня было воспаление на коже, которое заживало и затянулось хорошей коркой. Так вот, использую я раза 2-3 тоник и наутро эта корка пластом в несколько см при умывании сама отваливается. Кожа под ней ничем не отличается от остальной. Первое время пугало, а теперь не нарадуюсь.


Третий момент – эффект питания и увлажнения от крема я почувствовала сразу же. Больше не ощущаю никакой стянутости, сухости кожи после умывания. Шелушение тоже больше не появляется.
Последнее, что хочу отметить. Очень многих пугает количество использованных баночек, но, если разобраться, то у каждой своё назначение. Когда чего-то не хватает, это сразу сказывается на коже. Я использую всего несколько капель каждого средства, 2-3 – это максимум! Больше нет надобности.
На данный момент моя задача - постараться выровнить цвет лица и избавиться от пятен. Если кто-то знает хорошие продукты для этих целей, прошу поделиться в комментариях.

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Результат замечательный! Подскажите, пожалуйста, вы каждый день пользуетесь энзимной пудрой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, энзимной пудрой я пользуюсь каждый день. Как минимум 1 раз в день утром. Бывает ещё и вечером :)

      Удалить
  2. Здравствуйте. Вы подобрали осветляющее средство? Мне очень помогли избавиться от пигментных пятен и постакне несколько средств. Ночная маска для лица с лимоном missha и сс-крем с отбеливающим эффектом secret key. Ещё его плюс в том, что он сам подстраивается под цвет кожи)))

    ОтветитьУдалить

Subscribe