«Золотые» наушники

16:31



Не знаю, как вы, а я без музыки не могу прожить и дня. Соответственно, забытые дома наушники приравниваются к глобальной катастрофе.
В среднем хорошие наушники у меня живут месяца 3-4, а потом начинает отходить провод у основания, и перестаёт работать один из наушников.
Для своего телефона Samsung S6 я покупала оригинальные наушники. Во-первых, мне нравилось качество звука. Во-вторых, они работают у меня гораздо дольше. Один минус – цена. 






На айтао на сегодняшний день достаточно много отзывов на эти наушники, поэтому я решила заказать, проверить на себе и поделиться с вами своими впечатлениями. 
Наушники пришли в течение 3-х недель. Всё было упаковано в фирменную коробочку, коробочка была сбоку запечатана.



Наушники без проблем подошли как к моему телефону, так и к ноутбуку. Если говорить о звуке, то, сравнивая с Samsung, разницы не увидела. Звук качественный, без шумов. Наушники удобно сидят, не жесткие, не надавливают.
Само собой, имеется и микрофон, к работе которого замечаний у меня нет.




Один единственный минус - после 2-ух недель использования у основания провода нитки стали немного расходиться. На работу наушников пока это никак не влияет.
Я довольна: цена в два раза меньше, а качество работы на высоком уровне.


Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe