Энзимная пудра - знакомство с исчадием ада

14:44




Совсем недавно я публиковала обзор на тему корейской косметики и её эффективности, где упоминала корейскую энзимную пудру от Tosowoong. Поскольку она заинтересовала очень многих девушек, я решила сделать более подробный обзор.



Маленькая предыстория для тех, кто не в курсе. У меня проблемная комбинированная кожа. Отвечаю на самый часто задаваемый вопрос: к дерматологу ходила, не раз и не два, лечить кожу изнутри пробовала – не помогло. Поэтому обращаюсь к косметическим продуктам.
Мне в первую очередь хотелось бы поблагодарить Avalon за то, что когда-то поделилась обзором на пудру. После её обзора я задумалась о покупке.




Энзимная пудра предназначена для умывания. Акцентирую на этом момент. Она не смывает макияж и не предназначена для этого.
Применение: высыпаете немного порошка из баночки, руками чуть-чуть взмыливаете и намазываете на влажное лицо лёгкими массажными движениями. Прохладной водой смываете.
Лично я пользуюсь энзимной пудрой каждое утро. Пудра предназначена для бережного, глубокого очищения пор. И вот это глубокое очищение для меня - ключевой момент.




Я уже писала, что после первой недели использования кожа стала практически чистая, а потом все ужасы, которые хранились под кожей, вылезли на поверхность. Как я говорю, хотите познакомиться со всей «нечистью», используйте пудру. И практически месяц у меня высыпало лицо. Я читала обзоры других девушек и выяснила, что даже те, у кого кожа сама по себе чистая, первое время ходили с сыпью. Этот временный неприятный момент стоит того. У меня после пудры действительно уменьшилось количество высыпаний, прыщи заживают быстрее. В плане использования я минуса не нашла, но нужно аккуратно хранить.



Пудра должна храниться в сухом месте. Пудра по виду напоминает стиральный порошок; если попадает влага, то она склеивается. Я случайно уронила банку с пудрой в раковину… Немного намочила, часть пудры склеилась. Склеившейся пудрой пользоваться не так удобно, как порошком. Так что будьте аккуратны!
Отвечаю на вопрос, где пудру покупала я. Я покупала на ebay за 10$.
Ссылка
Данная пудра также продается на сайте bbcosmetic.com, но стоит дороже.

Код на 8% скидку на покупку на сайте bbcosmetic.com : G8FLYIRFK

Желаю всем чистой и здоровой кожи!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe