Балетки Bassiriana

01:14



Не передать словами, как сильно я ждала эти балетки. Моему счастью не было предела, когда я их получила в виде своей первой халявы на aliexpress. Открою вам секрет: со дня создания халявы я участвовала постоянно, но мне никак не везло. Попытка была далеко не одна, и оказалось, что всё не зря. ; ) Всем советую не терять надежду и принимать участие.


Возвращаемся к балеткам. Балетки приехали в течение 3-х недель. Были упакованы в фирменную коробочку, которая, правда, при транспортировке помялась. Внутри лежал подарочный мешочек - саше. Мелочь, а приятно.




На длину стопы 24,5 см балетки пришли размера 7,5 US. Насчёт размера советовалась с продавцами магазина. Они, кстати, очень быстро и заботливо отвечали на все мои вопросы.
Балетки подошли. Не жмут, не падают. По размеру подошли идеально.




К качеству балеток претензий ноль, ни к чему не прикопаться. Однозначно, аккуратно сделано. Клей нигде не торчит, не кривые, не косые.
К покупке однозначно рекомендую.




Распаковка балеток (видео): 


Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe