Белая блузка с бантом

14:14



Знали бы вы, как меня заинтересовал фасон данной блузки. Свободные рукава и объемный бант сразу же привлекли моё внимание. Чего греха таить, мои ожидания с реальностью не совпали.


Не получилось у меня завязать так же бант, как на фотографиях в магазине. В моем случае он смотрится немного комично. Да, и блузка собирается на спине по бокам не очень красиво, если затянуть посильнее.


Блузка сшита из синтетики, которая, на моё удивление, очень приятна к телу, но при этом, само собой, совсем не греет. Пока делала фотографии, замерзла. Не представляю, куда, как и с чем её носить в повседневной жизни.




Доставка посылки заняла месяц. Блузка лежала в обычном пакете, неприятного запаха не было. Грязных пятен я не нашла, но торчащие нитки присутствовали.
Блузка только одного размера. Мой рост 170 см и мои параметры 88-68. 
Может, на более хрупкой и миниатюрной девушке сидеть будет лучше. 

Ссылка на блузку

Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe