Корейская помада 2 в 1

21:32




При упоминании корейской косметики какая ассоциация у вас возникает в первую очередь? У меня тонны баночек-умывалочек, крема и все различные сыворотки. И только в самую последнюю очередь я подумаю о тенях или матовой помаде. И зря!





Сегодня наше знакомство будет с помадой от фирмы Touch in SOL. Не знаю, что меня сподвигло выбрать не любимый розовый оттенок, а такой шоколадный, но я невероятно довольна.



Я выбрала оттенок #5 Jasmine. Во флаконе две разные помады. Одна обычная, вторая матовая.
Аппликатор для нанесения в кои-то веки для меня оказался удобным. У помады легкая текстура, которая легко наносится. Губы светятся невероятным блеском. Нет противной липкости.




Если же говорить о матовой помаде, то она меня покорила. Признаю, оттенок для меня очень смелый, но качеству я должна отдать должное и сделать низкий поклон. Помада наносится легко, не плешивит и высыхает за пару минут. Помада полностью высыхает и не отпечатывается. Я думала, что хотя бы блестки будут падать, но нет, даже они сидят крепко на губах.



Данную помаду я смываю гидрофильным маслом. Помада стойкая. Несмотря на свою стойкость, губы она не сушит, так как это бывает с китайскими помадами.




Пожалуй, и добавить больше нечего.
Помаду заказывала на сайте bbcosmetic.com

Не забывайте использовать код на 8%-ую скидку: G8FLYIRFK


Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe