Затирки для пор - лучшие из лучших

17:16




Сегодня приоткрою ещё одну главу из мира корейской косметики и поделюсь своими любимыми продуктами. Только давайте для начала выясним, что такое затирка для пор и для чего она нужна.
О затирке для пор я узнала несколько лет тому назад, когда всячески пыталась замаскировать все неровности и недостатки своей кожи. Затирка для пор выравнивает текстуру кожи, создаёт более гладкую поверхность для нанесения, «затирает» широкие поры. 


Я думаю, что многие девушки видели продукт The porefessional от американской фирмы Benefit. Если я не ошибаюсь, то тюбик этой чудо затирки для пор стоит у нас в Европе около 40 евро. Нехило так, да?
А вот у корейцев есть шикарная затирка для пор от The Face Shop. Стоит в среднем 6-8$, но по качеству ничем не уступает американской. Я пользуюсь уже очень долгое время и что-то лучше пока не обнаружила. 
Затирка находится в металлической, закручивающейся баночке. Внутри есть и спонж для нанесения. Пахнет затирка очень приятно, мне напоминает аромат мяты и лимона.



Я не наношу затирку на всё лицо, советую наносить точечно, на проблемные места. Данная затирка на коже не видна. Как только вы нанесете, сразу почувствуете разницу. Кожа в месте для нанесения станет более гладкой, ровной. 
Данной баночки вам хватит на очень долгое время. Моей уже практически год, а я израсходовала только половину.




Второй продукт, на который тоже стоит обратить своё внимание – Face Blur от Etude House. Моя первая ассоциация с этим продуктом – эффект фотошопа. Данный продукт не делает кожу настолько гладкой, как The Face Shop, но у него есть другие, не менее привлекательные свойства. 



Данный продукт хорошо подойдет, если у вас есть какие-то прыщики с покраснениями. Он немного выравнивает текстуру кожи и придает более однородный тон лицу. Больше похож на базу.
Не могу сказать, что какая-то затирка лучше, так как я использую то одну, то другую в зависимости от ситуации. В Etude House мне больше нравится баночка, удобный дозатор.




Кстати говоря, о баночках. Сейчас раскрою маленький секрет. Если перевернуть некоторые корейские баночки, то у них на дне есть 1 или 2 дырочки. Знаете, для чего они нужны? Я долгое время не понимала, пока не стала вскрывать пустые баночки от средств. Фишка в том, что если вы откроете баночку, то на стенках вы НИЧЕГО не увидите. Очень часто бывает, что тональный крем заканчивается, мы вскрываем банку, а там еще 1/3 средства есть. Так вот, у корейцев вы увидите стерильно чистые стенки и никакого крема. Я так вскрывала все баночки, которые у меня были от бб крема и пенки для умывания от skin79. Не знаю, что это за чудо технология, но я оценила по достоинству.


На данный момент это всё, что я хотела вам рассказать о корейских затирках для пор. Делитесь со мной в комментариях, используете ли вы затирки для пор. Если да, то какие. Мне всегда интересно послушать.:)


Данные продукты я покупала на ebay.

Баночка от The face shop имеет 2 дизайна. Как у меня на фотографии и новый. Оба продукта – оригинал. Просто у меня коробочка от старой версии, сейчас бренд внес изменения в дизайн.
Продукт от Etude House я нашла на aliexpress, где он стоит, правда, дороже. Оставлю ссылку ниже, вдруг кому-то пригодится.


Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe