Набор кистей + косметичка

00:41






Вы даже не представляете, с каким трепетом я ждала эти кисточки. Обзор на этот прекрасный набор я увидела у Кати Кротик и просто не смогла не оформить заказ. Кисти пришли ко мне в течение месяца. Были завёрнуты в полиэтиленовую плёнку. Резкого, неприятного запаха я не почувствовала.




Ворс хороший, не лезет. Некоторые кисти я уже умудрилась несколько раз помыть, пока ни один волосок не вылез. Единственное, что до идеально белого ворса мне отмыть после темных теней не удается. Ворс чуть-чуть подкрашивается.








Косметичка пришла ничем не хуже кисточек. Ни одна нитка не вылезла, молния работает легко. Внутри косметички есть золотая надпись.




Я данным набором очень довольна, пользуюсь с удовольствием. 
К сожалению, ссылка, по которой я покупала, сгорела, но я связалась с продавцом, и он любезно предоставил новую ссылку на данный набор.


Удачных вам покупок! 

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe