Bon Appétit Etude House Bubble tea slepping pack

23:58



При виде этой баночки о чём вы думаете? Не о еде, случайно? Не знаю, как вам, а мне оформление напоминает клубничного йогурта или десерта. Сбоку на крышке предусмотрена даже ложечка…



А если говорить серьёзно, то знакомьтесь: ночная маска от Etude House из линейки Bubble tea. На выбор представлены 3 варианта: Strawberry (клубничная) 
Green tea (с зелёным чаем)
Black tea (с чёрным чаем)


Я, не задумываясь, выбрала клубничную. Низкий мой поклон дизайнерам упаковки – она идеальна. Очень мило, красиво и продуманно. Понравилось, что ложечка цепляется за крышку, и не надо хранить отдельно, как и просто пальцами лезть в банку.
Маску купила несколько месяцев назад и первое время я вообще не могла ничего понять. Производитель обещает, что маска увлажняет, питает и выравнивает цвет лица.




Как правильно использовать:
Перед сном на чистое лицо наносим маску. Желательно доставать 1-2 шарика, раздавливать, смешивать с остальной маской и наносить. Утром смыть.
Я какое-то время пользовалась без шариков, и эффект не сильно отличался. Считается, что используя шарики, ваша кожа получит больше увлажнения.



Моё первое впечатление: как она вкусно пахнет клубникой и почему она такая липкая?
Я, щедрая душа, наносила маску, не жалея, на всё лицо, а потому мучилась от того, что липко и всё не впиталось. Сейчас я понимаю, что достаточно буквально пары маленьких ложечек из баночки и тогда всё хорошо.



Эффект у маски я заметила далеко не сразу. Долгое время я думала, что она почти ничего не меняет. Нет, всё-таки кожу увлажняет и сухость на лице больше не появляется.
Единственное, что меня немного удивило и смутило: пару раз наносила маску на распаренное лицо и ложилась спать. Так вот, наутро поры были все раза в 2 больше, и вся та гадость, которая сидит внутри, торопится выбраться быстрее… И я подумала: какая хорошая маска перед маской. :D Нет, серьезно. Такую маску очень круто использовать заранее перед маской для чистки пор. 


После масочки умывалась пенкой от The Face Shop или мылом в виде яиц от Holika Holika, и поры обратно уменьшались…
Такие вот чудеса у меня с ней. Моё мнение до сих пор неоднозначное. Кто-нибудь ещё пробовал? Делитесь в комментариях. : )

Маску покупала на ebay. 
1
2

( 8 % скидку на покупку свыше 10$ можно получить, используя код G8FLYIRFK) 

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Да,есть у всех корейских масок на ночь одно неудобное свойство: они липкие... Я очень давно пробовала маску из серии Play Therapy(голубенькая), но так и не смогла смириться с ее липкостью. Перешла на американские (Mary Kay)
    И гель с алое ужасно липкий...стоит у меня,не знаю,как использовать=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все маски липкие. Мне тут девушки писали, что вроде бы как от Missha ночные маски быстро впитываются и не такие липкие.
      Да,у меня есть такая голубенькая масочка. Когда-то тоже считала её липкой. А теперь начиталась, что все кореянки используют одну горошину на всё лицо, понимаю, что не так страшно и всё впитывается)

      Удалить
    2. У Missha вообще вся продукция на порядок выше..."профессиональная" что ли (по сравнению с другими известными брендами в Корее)

      Удалить
    3. Я насколько знаю, Missha считается люксовой косметикой в Корее. Я как-то ей особо не пользовалась, трудно судить

      Удалить

Subscribe