Обзор на продукты из магазина Hername Часть 1

18:21


Я наконец-то собралась с силами, мыслями и подготовила для вас обещанный обзор. В первой части обзора поговорим о базе для макияжа, комплекте кистей, баночке для крема, спонже для нанесения и повязке на голову. Да, обзор будет очень большим. Всё из одного магазина, поэтому не вижу смысла делить на кучу маленьких обзоров.



Все кисти пришли в чехле, каждая кисть была завернута в пленку. На первый взгляд всё выглядит достойно и неплохо, но, к сожалению, запах отвратительный. Спустя только неделю, а то и две я смогла его выветрить. Не знаю, из чего сделан чехол и откуда такой запах, но я давно такого не припомню.
Сам чехол закрывается на кнопку, сшит не очень аккуратно. Строчки неровные, нитки вылезают. Кому-то в подарок точно не подойдет.





Если говорить о кистях, то их было в комплекте 18 штук. Почти все кисти очень мягкие, особенно из светлого ворса. Ворс синтетический, блестит и, увы, ворс лезет. В ужас меня привела кисть для бровей и ресниц. Не представляю, как вообще такой можно пользоваться. У неё как раз-таки ворс очень жесткий, напомнил советскую щётку для мытья полов.


Не успела я кисти распаковать и помыть, как пришлось наблюдать печальную картину: ворс сильно выпадает. На некоторых кистях он еще и неровно подстрижен. Набор кистей для меня оказался разочарованием, к покупке не советую.






Второй продукт – база под макияж. Сама по себе белая, есть лёгкий запах, не специфический. Никакой разницы я не заметила при использовании базы: что она есть, что её нет. Читала восторженные отзывы на неё на али и айтао, но разделить мнения большинства покупателей не могу.








Заказала я также баночки для крема с розовыми крышечками, в комплекте шла пластиковая ложечка. Всё было завернуто в пленку и хорошо упаковано. Баночки закрываются крепко, не протекают, ничего плохого о них сказать не могу, понравились.




Следующая вещь, которая привела меня в недоумение – спонж для нанесения. Для сравнения на фотографиях приложила свой корейский спонж из латекса от Etude House. Как видите, китайские спонжи в два раза больше обычных, навряд ли влезут в вашу пудреницу или кушон. 








И тут дело даже не в размере. Внутри спонжа самый обычный кусок поролона, а внешняя оболочка – ткань, очень сильно напоминающая полотенце или халат… Второй спонж пришел не прошитый, с дыркой, поэтом я без проблем смогла заглянуть внутрь и узнать, из чего же он сделан.




И последнее, так сказать на десерт – повязка с ушками на голову. Хотела, как и азиатские девушки, надевать её перед нанесением макияжа или умыванием, чтобы волосы не мешали.) Так вот, такого желания у меня больше нет. Повязка пришла с грязным слипшимся пятном, которое я пыталась отстирать и безуспешно. Не знаю, что это, и как-то даже знать не хочу. Прошита аккуратно, резинка вставлена, но пара ниток торчала.



О неприятной истории с этим магазином я уже рассказывала месяц назад. Кому интересно, можно почитать по этим ссылкам:
http://rinkafu.blogspot.com/2017/01/blog-post.html
http://rinkafu.blogspot.com/2017/01/blog-post_5.html

Моё впечатление о посылке двоякое. Качество среднее, советую хорошо подумать, прежде чем делать заказ. Вторую часть на несколько видов помады выложу немного позже.

Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe