«Помада» из лимитированной коллекции…

23:42





Девочки, обзор сегодня в первую очередь для вас. Давайте признаемся честно: кто из нас не любит фотографироваться? Особенно, когда мы при полном параде.




И всем уже давно известно такое изобретение как палочка для селфи, НО далеко не у каждого она в виде помады. :D Я не хотела себе палку для селфи, пока на просторах али не увидела в таком оформлении.
Вы уже знаете, что дизайн и оформление я очень ценю. За это от меня жирный плюс. 
Палочка пришла в розовой подарочной коробке за 2 недели. Такую даже не стыдно подарить.




У меня возникла, правда, маленькая проблема: я долгое время не могла её открыть. Пыталась и открутить, и снять колпачок как от помады… А, оказывается, ++++++открывается она совсем иначе. Вытягивается металлический кончик, внутри запрятаны провода и сама палка. У продавца на выбор есть два варианта: с проводом или с bluetooth подключением. Я выбрала с проводом.





Палка выдвигается на 68 см. Мне этого достаточно.
Работает всё прекрасно, без проблем. Я осталась довольна и к покупке рекомендую.: )


Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe