Корейский скраб для губ

08:41



Речь пойдет о скрабе от Tony Moly Kiss Kiss Lip Scrub. Дизайн невероятно милый и не может не привлекать внимание. Сразу хочу отметить, что в розовых баночках в виде губ продают скрабы, а в красных - бальзамы. Не перепутайте. : )



Производители говорят, что скраб отлично удаляет омертвевшие частички кожи, шелушение. Также в скрабе содержатся масла макадамии и жожоба, которые защищают кожу во время скрабирования. 



Открываем баночку, а внутри нас ждёт дополнительная защитная крышечка. Сильным запахом скраб не обладает, есть лёгкий, почти не ощутимый аромат фруктов. Cкраб неоднородный. Основная белая текстура напоминает крем. 
Скраб нежными и аккуратными массажными движениями наносим пальцами на губы. Потом смываем и наносим любимый бальзам для губ.


Моё впечатление о скрабе:
Скраб не впечатлил, я ожидала большего. Конечно, мне трудно судить, так как сравнить не с чем (это мой первый скраб).

Да, губы становятся более гладкими после него, немного маслянистыми, но на этом все. Я ожидала, что он будет лучше удалять шелушение с губ. Самый большой минус скраба – объём. В баночке содержится всего 9g. 

На ebay его цена 4,6$. На aliexpress его цена 10$, хотя еще недавно стояла 8$. По-моему, цену сильно завысили. 
А пользуетесь ли вы скрабом для губ? Если да, то каким? Делитесь в комментариях.
Я отправляюсь на поиски нового скраба…


Ваша Rinkafu

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Я пользуюсь скрабом от Mary Kay; В дополнение к нему идет и бальзам для губ
    О скрабе:
    ♥ имеет сладковатый вкус
    ♥ сладкий запах
    ♥ хорошо отшелушивает, но не царапает
    ♥ после него губы матовые,без блеска и гладенькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, мне уже столько человек посоветовали скраб от mary kay) для всех он пока лучший. я правда пока не знаю где бы его у нас купить)) буду искать :)

      Удалить

Subscribe