Матовые помады, которые не разочаровали Свотчи + ссылки

08:46





Как часто вы можете похвастаться, что китайская косметика пришла отличного качества? Я далеко не всегда. Все мои предыдущие попытки купить матовую помаду не увенчались успехом. Качество всегда оставляло желать лучшего.




Маленькая предыстория. Я безуспешно несколько месяцев пыталась купить матовые помады на официальном KYLIE сайте, но у них даже доставки нет в Латвию. Во все соседние страны есть, а Латвию забыли. Я даже письмо написала далеко не одно с вопросом о доставке, но меня проигнорировали.)) 
В итоге психанула, решила, будь что будет, и заказала матовые помады из подборки Кати Кротик  на aliexpress. 

Помады пришли со скоростью света: 2 недели - и уже у меня в руках. Коробочка золотистого цвета, завернутая в несколько слоёв пупырки, пришла целая и невредимая, без вмятин. Все помады не имеют неприятного химического запаха, но есть легкий, приятный аромат парфюмерии.


У меня появились 2 фаворита из этого набора – помада в оттенке Candy K и Kristen. 
Оба оттенка наносятся очень легко, сохнут в течение пары минут, губы не сушат. Спокойно переживают воду/чай, но после жирной пищи придется губы подкрашивать.

Оттенок Exposed по качеству и свойствам ничем не отличается, но цвет мне не совсем понравился. Он в жизни выглядит оранжеватым.





Оттенок Koko K мне не понравился. Нанести его сложнее, он не ложится ровно, сушит губы и высыхает очень быстро.
Оттенок Leo неплохой, но цвет не ложится ровно. Одного сплошного тона очень трудно добиться, где-то губы будут выглядеть более светлыми, где-то присутствуют более темные пятна.



И на десерт Dolce K. Высыхает меньше чем за 40 секунд, невероятно сильно сушит губы, очень некомфортная помада.



Подводя итоги: половина помад оказалась очень удачной, вторая половина не настолько. Правда эти помады гораздо лучше тех, которые я получала ранее.
Набор мне понравился. Пускай я пользуюсь не всеми оттенками, зато пользуюсь и радуюсь!
Моя ссылка сгорела, но я нашла для вас новые ссылки в другие магазины. Предупреждаю: ССЫЛКИ СГОРАЮТ ОЧЕНЬ БЫСТРО!

Ссылки:
1
2
3
4
5
6

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe