Обзор на 3 вида помад из магазина Hername Часть 2

07:34





Сегодня поговорим о второй части моей посылки из этого магазина. 
Первые три помады от BIOAQUA. Насколько я поняла из описания, они не только красят, но и выполняют функцию бальзама для губ.

 


На выбор предоставлены 3 оттенка: розовый, красный и оранжевый. 
Каждая помада была упакована в фирменную коробочку, завёрнута в плёнку. Упаковано было всё более чем достойно. Помады пришли целые, не поломанные. Также не могу не отметить дизайн. Всё смотрится очень достойно.



Теперь поговорим о качестве.
У всех помад есть лёгкий фруктовый аромат, наносятся легко, без проблем. Не могу сказать, что они выглядят так же на губах, как на фотографиях продавца. Все оттенки гораздо спокойнее. Напоминает цветную гигиеническую помаду или китайский бальзам, который меняет цвет от перепада температур. ( стоит меньше 1$, ссылка )




Я пришла к выводу, что все помады смотрятся абсолютно одинаково на губах. Я не увидела разницу. На свотчах оттенок отличается совсем чуть-чуть. Самое забавное, что яркий розовый даёт оранжевая помада, а розовая помада – самый бледный.
У hername цена на помады 10$.




Я не поленилась и поискала в других магазинах. Цены от 3-5$. Помада не плохая, так что предложить попробовать.

1
2
3



Следующие помады - мой ночной кошмар. К упаковке у меня претензий нет, каждая помада лежала в своей коробочке, была обёрнута плёнкой.




Я получила 2 оттенка – тёмно-бордовый с белым и белый с красным. Помады, конечно, не стандартные. Что же меня привело в ужас? А в ужас меня привела бордовая помада. При открытии помады я почувствовала сильный, неприятный запах ПЛАСТИЛИНА. Мало того, что она пахла ужасно, так и практически не наносилась. Ощущение, что водишь мелком по губам. 
У белой помады неприятного запаха не было, но и она не наносилась вообще никак нормально.
Помады я не рекомендую. У продавца, слава богу, их сейчас в наличие не вижу, но, если кому интересно, то оставляю ссылку на них в другой магазин. 




И напоследок у нас остались 3 блеска для губ от BIOAQUA. Блески 3 оттенков: красного, ярко-розового и бежевого. Все блески были одинаково хорошо упакованы в коробочку. Неприятный запах отсутствует. 
Всё блески ложатся одинаково. Подчеркивают любые неровности губ, никак не увлажняют, немного липнут. У продавца их в магазине не нашла, зато нашла на али. Цена, кстати, очень даже приятная. Кто любит блески, можно попробовать.






Ссылки на блески:
1
2

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe