Лучший корейский кушон Супер-новинка 2017 года

07:24






Каюсь, вы частенько спрашиваете у меня совет, какой бб/сс крем и кушон лучше купить. Я вечно обещаю, что да, обязательно сделаю обзор, но он всё так и не появляется… Вопрос, почему?
Я нахожусь всё ещё в поисках своего идеального крема. На моей бледной коже 90 % средств смотрятся желтовато-розовато-темновато. Беда подобрать мой идеальный оттенок. И я напоминаю, что кожа у меня проблемная, а значит, хоть как-то нужно скрывать недостатки.
Я пробовала далеко не один кушон. Мне понравились очень от фирмы Etude House, но Missha превзошел всех и всё! Лучше я пока не нашла.
Я сняла отдельно видео, как кушон выглядит на коже как самостоятельный продукт, также я рассказываю, как наношу его я. Кому интересно, оставлю ниже. 






Первый и основной пункт – цвет. Наконец-то кушон выпустили в светлом 13-ом оттенке. Он идеально подходит под цвет моей кожи. Даже если нанести тон на всё лицо и в несколько слоев, цвет лица не отличается от цвета кожи. Цвет кожи выравнивается, покраснения скрываются. Появляется лёгкий, здоровый и нежирный цвет лица.


Второй пункт – дизайн кушона. И нет, в данный момент я говорю не об упаковке, а о продуманности технологии. 
Как правило, кушон - это губка из поролона в креме, на неё надавливаешь спонжем и получаешь нужное количество крема. По этой причине крем достаточно быстро сохнет. Любой кушон навряд ли проживет у вас год, он засохнет. (Поэтому не забывайте плотно закрывать крышку.)
В данном кушоне губка нестандартная. Мой кушон пока не закончился, я не разбирала его на части, поэтому, что внутри, сказать не могу. Могу только отметить, что над губкой сделана сеточка. У других производителей я пока такого не встречала. Благодаря сеточке, крем не так быстро высыхает, плюс о сеточку можно вытереть излишки крема. 




Третий пункт – упаковка. Коробочка и сам кушон красиво переливаются всеми цветами радуги. Глаз не оторвать.



Если говорить о стойкости и покрытии…
Нанесенный крем у меня спокойно держится 5-6 часов, потом немного начинается стираться. Лично я люблю ещё нанести немного минеральной пудры.
Крем выравнивает цвет, скрывает большую часть недостатков. Какие-то очень серьезные повреждения кожи всё равно немного, но будут проглядываться.
Кожу не сушит. Текстура лёгкая, приятная. Запах я даже не ощущаю.
Напоминаю, что кушон - не тональный крем. Он даже теоретически не может быть стойким 24 часа, потому что он бы просто засох в вашей баночке.
Пожалуй, на этом всё.


Данный кушон - новинка в Корее. Кушон начинает только появляться в магазинах, поэтому я заказывала на проверенном сайте bbcosmetic.com.
Я покупала в 13-ом оттенке с более плотным покрытием. У Missha целая серия этих кушонов ( для разных типов кожи, с лёгкой текстурой, увлажняющие и т.д.).


 Код на 8% скидку: G8FLYIRFK

[MISSHA] THE ORIGINAL TENSION PACT NATURAL COVER #13



Ваша Rinkafu




You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe