Изумрудное вечернее платье за 22$ Мечта или реальность?

00:54



Давно я не писала об одежде. Все говорю о косметике и украшениях. Сегодня я вас познакомлю с достойным вариантом платья на выход по очень доступной цене. Тот редкий случай, когда цена не соответствует качеству.



Начну с того, что платье пришло ко мне в коробке. Было аккуратно и заботливо сложено. Да, были складки, которые пришлось хорошо разутюжить, но на мой взгляд это не беда.



Лично у меня ни одна нитка не вылезала, отстригать было нечего. Молния рабочая, вшита аккуратно. Ткань синтетическая.
Платье заказывала самого маленького размера М. Мои параметры 88-67-93 и рост 170 см. Платье сидит свободно, не сковывает движения, талию не cдавливает. Так что, девушки, такое платье можно не только носить, но и спокойно лопать десерты, не переживая о том, что платье разойдется по шву.








Кому-то платье может показаться скромным, но для меня очень достойный вариант, тем более за такие деньги.
От фотографий продавца платье отличается только тканью, модель точно такая же.
У продавца на фотографиях платье очень сильно и непонятно блестит, в реальной жизни такого эффекта нет. Чему я очень рада.



Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

2 коммент.

Subscribe