Хочу сказать спасибо

01:35


Сегодня у меня маленький праздник, который я считаю нашим общим праздником.:)
Ровно год назад 6 марта мои читатели вдохновили меня на создание своего собственного, личного блога на blogspot.


В личном блоге я выкладываю в первую очередь все свежие обзоры, иногда делюсь кусочками из жизни. Все никак не дойдут руки выложить фотографии с прекрасных уголков Европы и других приятных моментов...


Да, пускай кто-то скажет, что особого я не добилась, ведь подписчиков за год набралось всего 18, но я в защиту назову пару аргументов. Я вижу, как с каждым днем растут просмотры. Если впервые месяцы я могла только мечтать о первой тысячи, то сейчас набралось практически 60 000. Пускай почти все мои посетители остаются анонимными, я всё равно радуюсь, что они есть. : ) Ведь, пока есть люди, живет мой блог.


Спасибо за поддержку и вдохновение, которое вы мне дарите изо дня в день. Ничто меня так не подбодряет, как ваши просьбы рассказать о чём-то, ваш живой интерес. Другой раз меня настигает матушка-лень (фотографировать не хочется, буковки не печатаются), но мысль о том, что кому-то это нужно, кто-то это просил и ждёт, всегда согревает.


Спасибо!

С любовью,
Ваша
Rinkafu

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Поздравляем ♥ Продолжай радовать нас своими чудесными постами ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо♥
      Отдельное спасибо за твою поддержку :)

      Удалить

Subscribe