Корейские тканевые маски Алоэ/Огурец/Авокадо/Мёд

07:03


По многочисленным просьбам начинаю писать обзоры на тканевые корейские маски. Как помнят мои читательницы, я заказала набор из 15 шт. от The face shop и набор из 15 шт. от Innisfree. Сами понимаете, что все 30 сразу я протестировать не могу, поэтому буду выкладывать постепенно обзоры на несколько масок, делясь своими впечатлениями. 



Каждую маску из набора можно заказать отдельно, необязательно покупать все 15.
Инструкция по применению:
1) Умываем лицо. Наносим тоник.
2) Открываем тканевую маску, накладываем на лицо на 10-15 минут.
3) Снимаем ткань, аккуратно пальчиками вбиваем остатки маски в кожу, чтобы как можно лучше впиталось.
Водой смывать не нужно!






Авокадо
На данный момент мне понравилась больше всего. У меня была сухая кожа и небольшое шелушение; после маски кожа была очень приятная, гладкая. Сухость и шелушение пропали. Запах у маски есть, очень лёгкий, приятный.




Огурец
Маска с огурцом освежающая и липкая. Я её нанесла, но каких-то изменений после неё не увидела. У маски сильный запах огурца. Не думаю, что куплю её еще раз.




Мёд
Медовая маска обладает таким же прекрасным эффектом увлажнения, как и маска из авокадо. Один маленький минус всё же нашелся: кажется, мед мне не совсем подошел. Все маленькие трещинки, ранки на коже очень щипали, и маску хотелось снять.





Алоэ
Маска с алоэ отлично питает кожу, а также помогает быстрее вытянуть наружу всё гадость. Я маску использовала на ночь. Кожа стала более гладкой, нежной. Наутро я увидела, что маска наконец-то вытянула всё плохое из большей части прыщей. 


Подводя итог: понравились больше всего маска с авокадо и алоэ. Маску с авокадо советую попробовать всем. Я давно не помню, чтобы что-то так хорошо питало/увлажняло кожу, помимо крема.

Я маску покупала на ebay. 


Ваша Rinkafu









You Might Also Like

3 коммент.

  1. Тканевые маски - моя слабость ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше ими не пользовалась, а теперь полюбила :)
      Поздравляю с 8 мартом! :)

      Удалить
    2. И тебя с прекрасным весенним (а главное ЖЕНСКИМ) праздником ♥

      Удалить

Subscribe