Палетка помад от Labiotte + Супер акция

10:00


 


Продолжаю тему корейской косметики. Тема сегодняшнего дня – палетка помад от Labiotte.
Палеточка небольшая, но при этом действительно качественная и лично для меня очень удобная.
Пришла в фирменной упаковке, на которой нарисована бутылка вина. ( Когда-то я у них и винный тинт брала. Вот обзор: обзор )





Палетка пришла без трещин и брака. Внутри есть зеркало, двусторонняя кисточка и 5 оттенков помады.





Запаха я не почувствовала. Все помады наносятся очень легко. Часа 4 держатся спокойно, потом нужно губы подкрашивать. Лично мне очень понравилось, что все помады на губах смотрятся очень естественно и свежо. Как выглядит помада на губах, можно увидеть вот на этом видео:



Не могу не отметить кисточку. Часто кисти в наборе с палеткой приходят не самого лучшего качество, но тут ворс прекрасный. Кисти не линяют, моются легко.
Я давно искала палетку подобного типа, чтобы кисточка обязательно шла в наборе. Не дружу я обычно с аппликаторами. Бывает, губы нужно подкрасить, а таскать длинную кисть из дома крайне неудобно.




Сейчас на сайте bbcosmetic.com скидки на этот бренд. Девушки, простите, увидела только вчера, побежала писать сегодня. Завтра последний день акции.
Есть прекрасное предложение купить набор – палетка помад + тушь в подарок. И набор стоит даже чуть дешевле, чем одна палетка. Жаль, что когда я оформляла заказ, не было такого прекрасного предложения. А у вас еще есть шанс заказать по супер скидке. : )



Не забывайте использовать код на 8%-ую скидку: G8FLYIRFK
Я палетку взяла в розовом оттенке. Есть ещё точно такая же, только в красном. 



Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe