Тинт в виде бутылочки вина от LABIOTTE

10:53




Пост о том, как я купила матовую помаду. Считаете, абсурд? А вот и нет!
Я еще, когда делала распаковку посылки с корейской косметикой, упомянула, что тинт взяла только из-за красивой бутылочки. Не могу устоять перед корейским дизайном. Хотя о таком бренде я даже ранее не слышала. Так сказать, своего рода эксперимент.



Когда я открыла тинт, я даже не совсем поняла, какого он оттенка. Заказывала я 2 оттенок Nebiollo Red. Это какой-то розовато-красноватый оттенок. Тинт пахнет ягодами, запах приятный, не слишком насыщенный.







Хочу напомнить, что перед нанесением тинта нужно сделать скраб для губ, чтобы губы были более гладкие. Это можно сделать специальным скрабом, но, если у вас его нет, то и массаж зубной щеткой подойдет. Кстати, если знаете хороший корейский скраб для губ, поделитесь со мной, пожалуйста. :)




Далее наносим тинт. Признаюсь, мне аппликатором нанести ровно не удалось, поэтому я использую свою кисть. После нанесения тинта сидим и широко улыбаемся. Да, да и показываем зубы, так как он может затечь и покрасить заодно зубы, затечь во все трещины и только сильнее их подчеркнуть. После того, как тинт высохнет, можете наложить еще 2 и даже 3 слой. Так вы регулируете яркость.


Я нарисовала на руке, как выглядит 1,2 и 3 слоя.

А теперь самое интересное. Вы прочитали так много текста, и до сих пор непонятно, причем тут матовая помада. А при том, что это не тинт, а матовая помада. По свойствам на тинт он не похож, он не окрашивает сами губы так, как это должен делать тинт, но как помада он прекрасен!


Я сделала для вас несколько фотографий. Первое фото: как выглядит тинт сразу после нанесения, пока еще сохнет.



Далее два маленьких селфи. Простите, не успела сделать нормальную фотографию хорошего качества. 1 фото - тинт, который уже высох, 2 фото - тинт на губах, спустя 4 часа.

После еды и напитков он стирается с губ, и губы нужно подкрашивать.

Мой вывод насчет этого тинта:

Дизайн прекрасный, баночка необычная.
Тинт ли это? Нет!
Довольна ли я тем, что получила? Да! Как помада он пришелся мне по душе.
Куплю ли я его еще раз? Да. Оттенок красивый.


Тинт я купила на сайте bbcosmetic.com
Код на скидку для покупки : YAAJ5C8433. Действует до 31 августа. 

Мне, кстати, магазин очень понравился: я нашла там много средств, которые далеко не везде продают, да и цены вполне приятные. За это им жирный +.

Немного позже я расскажу вам о тинте от Etude house, это уже совершенно другой продукт.

Надеюсь, вам понравился обзор.

Удачных вам покупок! 

Ваша Rinkafu 







  







You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe