Обзор на корейское гидрофильное масло и пенку для умывания от The Face Shop

15:04





Буквально еще месяц назад у меня спрашивали, какое гидрофильное масло лучше? У какого производителя купить? Так вот сегодня я отвечу на этот вопрос и сделаю сравнение двух производителей.


Герои сегодняшнего обзора - пенка и гидрофильное масло от The Face Shop (распаковку и первое впечатление можно посмотреть вот тут  и гидрофильное масло от Holika Holika.





Начну с пенки для умывания. Пена в удобном тубе в виде крема. Я бы сказала, что у неё есть легкий перламутровый оттенок. Имеется легкий запах. Понятия не имею, чего, но мне он не особо понравился.
Теперь о свойствах. Пенка бережно смывает макияж. Для умывания достаточно выдавить 1-2 капли. Выбеливает лицо и черные точки. У меня даже какие-то прыщики немного пощипывает во время умывания. Зато кожа после всего становится очень приятной, гладкой, даже бархатистой.

Вывод о пенке:
Смывает макияж? Да. (Глаза смывать не пробовала, но от BB, CC крема и пудры очищает на ура.)
Выбеливает кожу? Да.
Не пересушивает? Нет, наоборот питает и увлажняет.
Ставлю жирную 5, так как маленький минус для меня - запах. Ко всему остальному претензий нет.


Теперь обзор на гидрофильное масло от Holika Holika. Масло это очень популярное, и, само собой, я не могла его не купить и не попробовать, будучи в поисках, чем смывать свой BB крем.
И, девушки, я разочарована. Да, кожа после него гладкая, приятная. Да, пахнет оно замечательно свежестью лимона. Но оно очень неэкономичное. Нужно вылить достаточно много для одного умывания, а баночка не самая дешевая. Самое грустное, что им мне не удается смыть всю косметику и бб крем. Очень часто после умывания я замечаю блеск или пятна оставшегося крема. Ниже будут фотографии, как смывает масло ББ крем, тинт, тушь и водостойкую подводку. И вы увидите, что не до конца.


Девушки прекрасно понимают, что мы не будем тереть своё лицо, как белье при стирке. Макияж должен смываться достаточно легко и без вреда для кожи.
Моя оценка - 3. И то это только за красивую баночку, приятный аромат и гладкую кожу.




На десерт теперь моё самое любимое на данный момент средство для снятия макияжа - гидрофильное масло от The Face shop. У меня всего один вопрос к самой себе. Почему я так долго думала, купить ли его мне или нет? Почему я не заказала его раньше!

Маленькое отступление. Буквально пару часов назад я тестировала тинт от Etude House ( я же обещала вам пост), и я его разлила. Залила стол и руки... Помимо губ, еще и руки впитали в себя тинт. Пока я спасала свой стол, тинт уже успел высохнуть на руках. Пыталась я его отмыть чем только - ничего не помогало. Взяла уже, как последнюю надежду, гидрофильное масло - и ВСЁ ОТМЫЛОСЬ! Будто ничего и не было. И я подумала: какая красота!

Вот с этого и начну. Это масло отмывает у меня абсолютно все. И крема, и водостойкую подводку, и тинты. Хотя на фотографии руки чуть-чуть еще заметен оттенок тинта, который другие средства вообще не могли вывести.



Я даже попробовала им один раз смыть глаза, и это было вполне успешным.
Кожа после умывания тоже гладкая и приятная. Масло поры не забивает. Что же еще для счастья надо? Хватает пару капель на все лицо. Удобный дозатор.
Правда, учтите, кто не в курсе: маслом за 30 секунд умыться не выйдет. Придется потратить минуты 2-3, не меньше, чтобы тщательно смыть. Лично мне кажется это не проблемой.


Подводя итоги линии для умывания от The Face Shop: два шикарных средства. Знаю теперь не понаслышке и буду рекомендовать другим. Жалею только об одном, что не купила раньше.


Заказывала я на сайте bbcosmetic.com. 
Код на скидку для покупки : YAAJ5C8433. Действует до 31 августа.

А масло Holika Holika я использую до конца и точно больше не куплю.

Надеюсь, сегодняшний обзор был полезен. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, какими средствами вы пользуетесь для снятия макияжа? Знакомы ли вы хоть с одним продуктом из обзора? Если да, расскажите о своём впечатлении. Мне будет интересно послушать.

Заботьтесь о своей коже!

Ваша Rinkafu





You Might Also Like

2 коммент.

  1. Дорогая Майя! Этот сайт отправляет в Россию, правильно я понимаю? и доставка - 0 рублей? Если так- спасибо за ссылочку! А можете ли Вы подсказать что-нибудь о корейских масках для лица? когда-то пользовалась ими, на ночь, очень нравились. Но не помню ни названия, ни фирмы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Да, доставка бесплатная по всему миру. Если будете делать покупку, не забудьте использовать купон для скидки.
      У меня есть две любимые масочки это:
      Tomatox от Tony Moly
      Elizavecca milky piggy carbonated bubble clay mask.

      Маски правда не ночные, но очень хорошие. Их могу смело посоветовать.

      Я на этой недели получила новую ночную маску от Etude House. Сейчас как раз тестирую. Через пару недель напишу пост, стоит брать или нет.

      Для ночного ухода могу посоветовать пока только крем. Ссылка на обзор:
      https://ru.itao.com/item/4607677443
      Правда,если у Вас жирная кожа, крем может не понравится и показаться жирным. У меня комбинированная кожа, мне подходит.

      Удалить

Subscribe