Чёрные кружевные шорты за 2$

11:17



Привлекательная цена, не правда ли? Тот случай, когда цена не соответствует качеству. Я тут решила провести небольшой эксперимент и заказать несколько вещей по низкой цене. Шорты - первая покупка из моего списка. Давайте же рассматривать плюсы и минусы.




Шорты пришли за месяц, были упакованы просто в пакет. Неприятного запаха и грязных пятен не было.
Шорты сшиты из чистой синтетики, которая немного просвечивается, хотя на фотографиях этого не видно. Швы на удивление ровные и не расходятся. Правда, были пара ниточек, которые я вытянула. На поясе есть резинка, которая прекрасно тянется и не давит.




Теперь о размере. Размер единый. На мои параметры 88-67-95 шорты подошли, но на более стройной фигуре сидеть будут лучше. На фотографиях продавца шорты сидят свободно, на мне в облипку.
Не могу сказать, что я испытываю восторг, но для 2$ считаю покупку вполне удачной.



Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu





You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe