Сумка-косметичка с нежным бантиком

07:13



Кто о чем, а я о своём, о вечном, о девичьем. Маленькая сумка-косметичка или не косметичка? Милый пенальчик? Кому что ближе. Называйте, как хотите.


Я думаю, не нужно объяснять, почему мой выбор пал на него?:) Те, кто не первый день в моём блоге, знают о моей любви к милым розовым вещам.



Сумочка пришла, аккуратно завернутая в бумагу и плёнку. Распаковку сумки и других товаров с этого магазина можно посмотреть тут: 


Сумка сшита аккуратно. Без брака и торчащих ниток. Все швы ровные. Запаха неприятного нет.



Вшита молния золотистого цвета, которая легко открывается-закрывается. Внутри вшит фирменный логотип от Never Brand. Всё выглядит очень презентабельно.
Рисунок в виде бантика с горошком нанесен белой краской. Краска не стирается, не отваливается. При этом ткань сумочки можно с легкостью помыть (сделана под кожу).



Складывать в неё можно все, что угодно. Можно кисти с косметикой — тогда прекрасная косметичка. А я как студентка художественной академии ношу там все необходимые предметы для рукоделия. ;)


Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu




You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe