Polaroid instax mini Hello Kitty

00:13



Сбылась моя большая детская мечта! Появился полароид, да не простой, а супер милый Hello Kitty. Мне кажется, что любая маленькая девочка была бы рада. Мне, конечно, не 5 лет (в душе всегда от силы 6), но радуюсь я как ребенок.


Я больше года ходила, присматривалась к полароидам. Думала брать стандартный, но розовый, а в момент заказа поняла, что нет! Брать так брать! Супер милый и девчачий по всем параметрам. :)
Сразу скажу, что сняла видео. На видео я все подробно показала. Как делать фотографии, менять картридж и т.д. Кому интересно, можно посмотреть тут:


Лирическое отступление закончено. Перехожу к серьёзному описанию покупки, распаковки и использованию.
При заказе я выбирала пункт отправки Англия и платила 10 евро за доставку. Доставка из Китая бесплатная, но не выгодна для Латвии. Сейчас расскажу почему. Дело в том, что закажи я из Китая, могла попасть на растаможку. А это отдать почти около 20-30 евро. Поэтому выбрала Англию.
  



Посылка отслеживалась по трек-коду. Но отслеживалась ОЧЕНЬ СТРАННО, ОЧЕНЬ! Я неспроста делаю акцент. Весь момент отслеживания мне писали, что посылка выслана ИЗ КИТАЯ. Я переживала все 3 недели. Когда пришла на почту и получила посылку, было написано, что посылка из Англии... В общем, я прикол не поняла совсем... Самое главное, что всё обошлось, и мне не пришлось растамаживать.






Камера лежала в фирменной коробке. Коробка была добротно завернута в пупырчатую плёнку, как и камера. Всё пришло целое, без брака.

В набор входит:

Камера

Картридж на 10 снимков
Ремешок
Защитная крышка для объектива
Наклейки
Инструкция на английском и японском языке
2 батарейки

Я дополнительно заказывала 2 картриджа. Они пришли в одной посылке вместе с камерой.



Теперь об использовании.
Камера включается очень легко. Одним нажатием возле объектива. С правой стороны под вспышкой кнопка для того, чтобы сделать снимок. Во время фотографирования не закрывайте вспышку пальцами! Иначе может не получиться снимок.



На камере есть несколько режимов. Я читала обзоры других блогеров. Многие рекомендуют использовать тот режим, который рекомендует камера. Нужный режим загорается красной лампочкой.







Пример на фотографии. Один снимок зеркала я сделала, выбрав режим «солнышко» сама , фотография получилась очень темной. Второй снимок я сделала по рекомендации камеры, выбрала домик.  




Позже я решила открыть инструкцию. В ней наоборот говорится не выбирать режим, который загорается, а выбирать СЛЕДУЮЩИЙ. Очень интересно, правда? Те,у кого есть полароид, пожалуйста, поделитесь своим опытом. Я, конечно, тоже буду экспериментировать, но хотелось бы послушать и мнение других.



Теперь о фотографии. Когда ставится картридж и делается первый снимок, выскакивает черная пластинка, которая говорит: «Нет, мой милый друг, это не твой снимок. Выкидывай меня и делай следующий.» Я сначала испугалась и в недоумении рассматривала. Потом дошло, что это и зачем.









  
Возле крышки картриджа есть окошко, в котором отражается количество оставшихся снимков.
Последнее, о чем хочу рассказать, это о защитной крышке для объектива. Я изначально не понимала, что это и зачем. Спасибо инструкции, полезно в неё иногда заглядывать. ;)






Надеюсь, вам понравился обзор на полароид.
Если у вас возникли какие-то вопросы, задавайте в комментариях. Постараюсь на них ответить. 





Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu 







You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe