Пенальчик в горошек

21:12





Розовый, розовый и еще раз розовый. Мне только дай волю - и большая часть вещей покрасится в этот цвет. :D Интересно, переболею я когда-нибудь розовую лихорадку или нет...

Вернемся к пеналам. Один я заказала для себя, другой для другого человека. Ох, с каким трудом я расставалась, но фотографии мне сделать для вас разрешили.

Напоминаю, есть видео распаковки посылки из этого магазина.


Пеналы были завернуты в бумажку и плёнку. Пришли без брака. Чистенькие, новенькие. Неприятно запаха нет.
Внутри вшит фирменный логотип. Молния открывается-закрывается легко, не заедает. Вот, наверное, и все. Не вижу смысла писать сочинение на тему пенала, традиционно делюсь фотографиями.












Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu  

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe