Солнечные очки с розовыми стёклами

00:23



Нет, я не перепутала времена года. И да, я в курсе, что у многих уже давно идет снег. Очки сейчас не очень актуальная тема, но почему бы не пойти против системы?




На самом деле все гораздо проще. Я собиралась написать о них обзор еще с августа месяца... И всё тянула и тянула время... Дотянула. Если я что-то решаю делать, то делаю, хоть порой и очень поздно.



Вернемся к очкам.
Очки пришли, как обычно, в течение месяца. Целые и невредимые. В подарок был фирменный мешочек и салфеточка.
Стёкла вставлены крепко, царапин на них нет. К качеству претензий не имеется. Увы и ах, на мне они сидят супер-комично. Как бы они мне не нравились, но не идут и все.
Вот, пожалуй, и все.



Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu  


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe