Органайзер для туалетного столика

00:44



У каждой девочки есть много, много баночек. В каждой баночке волшебные кремы и порошочки красоты. Где хранить всю эту прелесть? Дабы не растерять, не искать любимую кисточку за пять минут до выхода...





Мои читатели знают, насколько сильно я люблю порядок в своих мыслях, как я планирую и организовываю своё время. Ко всему прочему, стараюсь поддерживать в доме порядок. Именно с этой целью купила всем известный акриловый органайзер.
Начиталась отзывов с воплями восторга и счастья, что вот жизнь изменилась. Как устоять перед этим?



Органайзер пришел ко мне быстро. Всего 3 недели - и коробочка, обёрнутая в несколько слоёв пупырчатой плёнки, была у меня. Продавец тщательно упаковал, поэтому органайзер пришел целый! Хвала богам, нашу суровую доставку он пережил. Сразу говорю — по качеству замечаний нет.




Я очень боялась, что он будет скользить по столу, но приделаны маленькие ножки. Благодаря им, органайзер стоит очень прочно.
Покупкой я довольна. Если у вас нет, рекомендую приобрести.



Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu  

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe