Шокирующая сумка

21:08



Обзор, который не должен был быть написан, но в связи с произошедшим без внимания оставить это не могу. Прошу не пройти мимо и присоединиться к дискуссии.

Если по порядку, то эту сумку-малышку я приобрела летом. На видео даже засняла её распаковку. Была разочарована её качеством. Пошита она, конечно, неплохо, но пришла немного помятой, с вылезающими нитками... И, конечно, было много пятен.



Я расстроилась, положила на (ДЕЛАЮ АКЦЕНТ) чистую, белую полку своего шкафа и забыла благополучно. Буквально неделю назад видела в жизни девушку с такой же сумкой, только черного цвета. Про себя отметила, что смотрится очень прилично и хорошо. Придя домой, решила проверить: вдруг, если мою помыть, почистить- будет не хуже.





Когда я открыла шкаф, меня ожидал огрооомный сюприз. Вся сумка потемнела! На камере это не так хорошо видно, но появились черно-синие полосы по всей сумке. В разных местах, разного размера. Нет, сумка не могла ни от чего покраситься или испачкаться. Помимо неё на полке стоят еще одна белая и бежевая сумка, им хоть бы хны. Хочу отметить, что на сумке даже осталась этикетка от магазина. Она ни разу не выходила в свет...

  
Мало того, что сумка сама по себе пришла плохого качества, так ОНА ЕЩЕ СТАЛА ТЕРЯТЬ ЦВЕТ. ТОВАРИЩИ, такое чудо у меня впервые!
А вам приходили китайские чудеса? Или я одна такая невезучая? Делитесь своими историями в комментариях.


Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu  

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe