Тяжелые будни блогера

01:00




Тот редкий случай, когда я буду говорить не о покупках, красоте или моде, а поделюсь кусочком из жизни. Мысли в моей голове бегают, как тараканы, усталость накапливается... Я же стараюсь не сдаваться.

Сегодня я чувствую себя большим молодцом, потому что, спустя полгода, поменяла оформление блога. Мучилась я с шаблонами, кнопочками, шапками весь день. Силы просто на нуле, но результатом довольна. А ты что думаешь, мой милый друг?

Тем временем сегодня суббота. Все нормальные люди отдыхают. Да, подчеркну — нормальные люди. Я вот думаю, когда успеть сфотографировать более 30 новых покупок, написать на них обзоры... А еще же youtube. Я только начинаю снимать и монтировать видео, но забрасывать не хочу, постепенно учусь чему-то новому.



Жаль, что это только начало списка дел. Это,так сказать, любимые хобби, увлечения, которые давно стали частью моей жизни. Есть же ещё колледж, просто замечательный колледж, в котором через месяц просмотры по дизайну интерьера, академическому рисунку, живописи... Работ делать нужно уйму, макеты клеить... 3-ий курс,увы, не такой лёгкий, как первый. К колледжу на пару присоединяются уроки вождения. С каждым днем я чуточку больше ненавижу автошколу. Мысль о получении прав кажется мне просто нереальной.
И в зале на тренировках я уже не была, наверное, месяц. Всё никак не хватает сил, потеряла форму...



У меня остается только пара вопросов: Когда все успеть? Почему в сутках не 48 часов? Где взять силы? Как не быть похожей на зомби?
Скорей всего, это все мелочи жизни, но времени катастрофически на все не хватает. Я уже 2 месяца обрабатываю фотографии из поездки Литва-Польша-Германия-Австрия-Чехия. Ну как обрабатываю, они лежат в папке нетронутые. Хочется поделиться воспоминаниями в блоге... Когда-нибудь я это сделаю. По крайней мере, я надеюсь на это. И сколько таких недоделанных дел...


Мои дорогие, а как проходит ваша осень? Что вы делаете, когда ничего не успеваете? Делитесь своими историями в комментариях.

Ваша Rinkafu


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe