Роскошное колье (Нужна помощь читателей!)

11:25


Сегодняшний пост будет посвящен очень популярному колье. Я видела похожие модели в обзорах других блогеров и ( да, да, да! ) купила себе!
Купив колье, я поняла, почему оно так популярно. Достаточно его надеть на простую белую майку/блузу - и уже красивый лук.
Колье пришло за 5 недель. Было упаковано в пупырчатую пленку. Чуть позже выложу видео распаковки на youtube. :)



Я переживала после прочтения отзывов на aliexpress, что колье может прийти без каких-то камней. Мне повезло: все камушки на месте, брака никакого нет. Единственное, что я заметила, так это маленький квадратик посреди камней, который темнее остального металла. Больше недостатков я не увидела.



А теперь расскажу, где же мне нужна ваша помощь. Дело в том, что я хочу купить еще одно, но глаза разбегаются, и я не могу выбрать. Посмотрите, пожалуйста, на фотографии и поделитесь со мной, какой номер понравился вам больше всего? Сами понимаете, что все колье купить невозможно.




К сожалению, я не миллионер. Поэтому давайте выберем самое лучшее.:) Кстати, моё колье у продавца под номером NK974.


Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu




You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe