Легкое платье в полосочку

09:31


Моё любимое платье этого лета. Пережило уже далеко не одно приключение, не одну стирку и осталось прежним. Поэтому настал момент, когда я могу смело рассказывать о всех + и -.

Традиционно начну с доставки. Платье пришло за 3 недели, просто в пакете. Неприятного запаха не было, а вот пара вылезающих ниток, к сожалению, нашлись.



На свои параметры 88-67-95 брала размер М. Не скрою: еще бы пара лишних сантиметров - и платье бы мне по размеру не подошло бы. Так что размер только-только.



Теперь поговорим о качестве. У продавца заявлен 100 % хлопок, но это явно не он. Ткань на полностью хлопковую совсем не похожа. Скорее хлопок с чем-то. Может с синтетикой, не знаю. Но и не одна синтетика тоже. В жаркую погоду в нем комфортно.




Кстати, платье несильно мнётся. Если бы было хлопковое, мялось бы в разы быстрее и сильнее.
Хочу отметить, что пуговицы пришили добросовестно, что, на мой взгляд, редкость.
На платье есть пояс, который можно завязать на бантик. В районе талии на платье сделана резинка. И тут появляется один неприятный момент. Там очень много ниток с изнаночной стороны. Хоть сиди и состригай, когда нечем заняться.


Несмотря на минус с нитками, платьем я довольна. Пыль на вешалке в шкафу у меня не собирает. Смело рекомендую к покупке.


Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu







You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe