Красное платье с поясом

20:10


Ожидание и реальность
Я думаю, что на моей страничке можно редко встретить отзыв на какую-то одежду. Cегодняшний будет довольно необычный.

Начну с того, что заказывала платье с расчетом на осень для университета. Пришло оно за 5 недель в пакете с надписью LV.
При распаковке никакого запаха неприятного не было. Нашла буквально пару вылезающих ниток, обрезала и побежала счастливая примерять.
В комплекте был черный пояс. На платье по бокам пришиты специальные петельки для него. Правда, пришиты, я бы сказала, кривовато.
Платье синтетическое, с чёрной подкладкой.  



А теперь самое интересное. На днях надела платье, чтобы сфотографировать для поста. Сделала пару снимков, сняла и (оп неожиданность!) боковой шов разошелся в ОГРОМНУЮ ДЫРЕНЬ. Милые дамы, честно сказать, у меня был шок, потому что платье очень легко надевалось/снималось, ничего вроде не трещало, не скрипело. Боковая молния легко закрывалась...




В данной ситуации у меня два варианта: либо китайцы пожалели ниток, пока шили, либо я так потолстела, что уже швы трещат. Честно сказать, такого у меня еще никогда не было.
Я, конечно, понимаю, что пару кг за лето набрала... но как-то я в шоке. Швы на мне еще никогда не трещали. Видимо, знак свыше. :D


Мои параметры на данный момент 88-67-95. Брала по таблице продавца размер L. Мне кажется, на девушке постройнее платье сидеть будет лучше, так как оно сильно облегает тело и малейшие недостатки только подчеркивает. В моём случае еще и немного задирается...
Простите, но больше детальных фотографий делать я не увидела смысла, да и желания просто не было.
В данном посте выводы о покупке делать не стану, оставлю это на ваш суд.

А у вас случалось подобное с покупками с aliexpress?
Поделитесь со мной в комментариях.


Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe