365 daily planner

09:42





Боюсь, мои читатели уже заметили, что новые обзоры выходят не регулярно… Периодически я исчезаю, потом вновь появляюсь. Всё из-за нехватки времени и сил. Учеба порой требует к себе слишком много внимания. По этому поводу я решила поделиться с вами ещё одной прелестной вещью, которая помогает осуществлять мои планы.


Я всегда говорила, что ежедневников много не бывает. На этот раз я заказала в нежной сиреневой обложке. От начала и до конца издатели продумали дизайн ежедневника. На страницах вас будут встречать мотивирующие надписи, различные забавные рисунки и удобное разделение для списков.





Ежедневник делится на несколько частей. Есть раздел планов на год, на месяц. Имеется раздел с полупустыми страницами для проявления вашего творчества.
Качество бумаги хорошее, бумага гладкая, приятная, не слишком тонкая.
Размер ежедневника 13 х 18 см.









Об упаковке и доставке:
Ежедневник пришел в течение месяца. Был завернут в несколько слоёв пупырчатой плёнки. Обложка не помялась, не испачкалась.








Чтобы как-то разнообразить свои будничные заметки, я использую забавные наклейки. На этот раз я заказала 3 вида. Делюсь с вами, вдруг кому-то ещё понравятся. : )









Ссылки на наклейки:

1
2
3

Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe