Обзор на известную палетку теней

00:23





Сегодня будет ещё один небольшой обзор о моём везении. Откровенно скажу, что палетку купила изначально по приколу. На аliexpress огромное количество палеток теней, но именно на эту было огромное количество положительных отзывов.


Если говорить о доставке и упаковке: палетка пришла за 2 недели, была завернута в несколько слоёв пупырчатой плёнки. Увы, одна ячейка пришла немного разбитая (тёмно-коричневые тени в верхнем ряду, первые справа.)
В остальном по качеству претензий нет. Сама палетка сделана из какого-то плотного картона, закрывается на магнит.



Тени с пигментацией не подвели, она отличная. Не зря их так нахваливали. Единственное, рыжий и бежевый оттенок немного отличаются, не такие насыщенные, как остальные. 
Понравился ещё момент, что данные китайские тени химического запаха не имеют, они вообще ничем не пахнут.





Подводя итоги: за палетку отдала всего 7$, из минусов – одна разбитая ячейка, в остальном - всё супер. По-моему, за такую цену вполне себе достойное качество. Я себе заказала ещё точно такую же, только в розовых и золотых оттенках. По качеству оказалась ещё лучше, постараюсь сделать обзор в ближайшее время.
К сожалению, моя ссылка сгорела. Я очень долго искала новую ссылку для вас. Спасибо, Кате Кротик за то, что поделилась со мной свежей ссылкой.


Учтите,  что ссылки очень быстро сгорают. Ниже я приложу ещё ссылки на аналогичные тени с али.

1. ссылка

Ваша Rinkafu


You Might Also Like

2 коммент.

Subscribe