Нежно-розовое платье

01:01



Несмотря на то, что уже конец апреля, за окном идет снег. Я тем временем делюсь с вами своим весенним настроением с помощью фотографий. Вся в ожидании тепла и солнца.
Данное прекрасное нежно-розовое платье мне посчастливилось выиграть в халяве. Это моё второе везение, о первом расскажу чуточку позже. : )




Платье пришло за 3 недели. Лежало в пакете. При распаковке у юбки был лёгкий фабричный запах. Через пару дней запах полностью выветрился.
Платье сшито аккуратно. На спинке сделана молния, которая очень легко открывается и закрывается. В лиф платья вставлены чашечки.







Я заказывала 6-ой размер, при оформлении указала свои параметры 88-68 и рост 170. Продавец сказал, что учтет мои размеры. 



Мне кажется, что платье отлично село по фигуре. Чувствую себя в нём очень комфортно.
Теперь насчёт ниток и швов: пару вылезающих ниток я обнаружила с внутренней стороны.
Швы прошиты все ровно, вышивки прикреплены аккуратно, бусинки не отваливаются. Ткань платья – синтетика. На удивление, не электризуется.


Кроме как слов восторга мне добавить нечего. : )


Распаковка и примерка платья (видео) : 


Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

2 коммент.

Subscribe